Понедельник, 07.07.2025, 09:30


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт

В разделе материалов: 73
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Насилие над MPQ
Есть много примеров людей, которые очень хотят сделать мод на WarCraftIII и стать известным автором. Но каждый автор по-своему задумывает идею и реализацию проектов. Я никогда не расскажу как создать идею, но с технической стороны постараюсь вам помочь.
Объекты | Просмотров: 427 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п..
Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
Объекты | Просмотров: 391 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

В этой статье я расскажу как сделать свой лоад скрин.
Прочее | Просмотров: 768 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Автор - roaaaarrrr
Источник -
Crash logs
Перевод - Sir Nikolas
Прочее | Просмотров: 425 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Автор - Andrewgosu
Источник -
How to display images in game
Перевод - Sir Nikolas
Прочее | Просмотров: 433 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Эта статья научит любителей DotA изменять горячие клавиши способностей и их расположение в меню.
Прочее | Просмотров: 1584 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Содержание:
1) Как рождаются идеи? От куда можно черпать вдохновение?
2) Фазы квеста. Разветвлённость.
3) Влияние на других и на героя
4) Дополнение
Прочее | Просмотров: 393 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Что такое TD
TD расшифровывается как "защита башнями". Это жанр игр для Warcraft III.
Цель TD это строительство башен для убийства крипов, чтобы те не дошли до конца.
TD, как правило, состоят из множества "уровней" , которые постепенно становятся всё труднее.
Прочее | Просмотров: 408 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Дельные советы
Прочее | Просмотров: 365 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Прочее | Просмотров: 402 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz