Воскресенье, 06.07.2025, 03:27


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт

В разделе материалов: 73
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Довольно правильное, пошаговое описание, того, как сделать анимацию модели
Импорт и Экспорт | Просмотров: 448 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель? А как ее оттуда высунуть?" и т.д.
Импорт и Экспорт | Просмотров: 484 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Статья про импорт. Тут есть всё, что нужно
Импорт и Экспорт | Просмотров: 439 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Эта небольшая статья расскажет вам как правильно импортировать текстуры земли.
Импорт и Экспорт | Просмотров: 629 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Игроки цветовой код функции 2 примера GetPlayerColorString и GetPlayerNameColoured с нуля.
Автор:Kixer
Jass | Просмотров: 478 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов.
Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
Jass | Просмотров: 564 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.

Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее освоитесь с JASS.

Jass | Просмотров: 1090 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.

GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Это означает, что она может вызывать десинхронизации. Десинхронизации - это ошибки, которые при коллективной игре могут отсоединять всех игроков от игры (исключением может быть локальный игрок). В этой статье я предупрежу вас об опасностях функции GetLocalPlayer().

Jass | Просмотров: 563 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Эта статья расскажет о том, что такое vJass и с чем его едят.
Стоп! Если у вас не стоит Jass New Gen Pack, даже не начинайте читать статью.
Jass | Просмотров: 571 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

-Я был на форуме мне сказали: "юзай полярки!". Что это? Да да, сейчас я всё для вас разжую.
Плярка "PolarProjectionsBJ" in jass. Поглядим , что внутри этой функции.
Jass | Просмотров: 438 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz