Пятница, 11.07.2025, 09:52


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Jass

Полярки и кое-что от меня.
-Я был на форуме мне сказали: "юзай полярки!". Что это? Да да, сейчас я всё для вас разжую.
Плярка "PolarProjectionsBJ" in jass. Поглядим , что внутри этой функции.
Code
functions PolarProjectionsBJ takes location loc, real a, real deegres returns location
local real x = GetLocationX(loc) + a * CosBJ(deegres)
local real y = GetLocationX(loc) + a * SinBJ(deegres)
local location loc = Location(x,y)
return loc
endfunction

А вообще по хорошему всё должно быть так:
Code

globals
location Nloc = Location(0,0)
endglobals

functions PolarProjections takes location loc, real a, real deegres returns location
local real xl = GetLocationX(loc)
local real yl = GetLocationY(loc)
local real x = xl + a * Cos(.0174532*deegres)
local real y = yl + a * Sin(.0174532*deegres)
call MoveLocation(Nloc,x,y)
return Nloc
endfunction

Функция изначально предназначена для нахождения точки на окружности, а точнее , это элементарное тождество косинуса и синуса.
Нарисуем круг, точка loc есть центр круга , число a есть радиус , а deegres угол.

Да, выглядит это так. Формула:

Code
x + r * CosA
у + r * SinA

в эту формулу ведено всего две плоскости х и у и один угла пусть для нас он будет "поворот" .

Я придумал формулу на три плоскости включая два поворота "поворот" и "угл атаки", то есть точка уже будет на шаре, а не круге.

Code

x + (r*CosB) * CosA
y + (r*SinB) * CosA
z + r * SinA

Да, точка включает теперь "угл атаки" (если не знаете , что это, то создайте камеру и посмотрите там), то есть вводить предётся два угла. Уже этой формулой можно найти любую точку на шаре.
Выглядит рисунок по подобной формуле так:

То есть шар создать из юнитов или молний теперь рас плюнуть. А если вы будете вращать по этой формуле ?
Плоскость Z будет не красиво ходить разнообразно;), чтоб наше вращение выглядело как орбита юпитера, нужно вводить третий угл "крен". Но увы я такую формулу только разрабатываю , ждите обновлений =)
автор статьи H_А_PK
Категория: Jass | Добавил: FaerieDragon (03.07.2011)
Просмотров: 440 | Теги: Полярки и кое-что от меня. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz