Пятница, 11.07.2025, 08:39


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Объекты

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
Объекты | Просмотров: 421 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Карта путей определяет проходимость для различных войск вокруг отдельного объекта или в зоне.
Такая карта есть почти у всех объектов в игре, она служит для определения того, могут ли разные объекты пролетать или проходить через другие объекты, строить на них и.т.д.
Эта статья поможет вам освоить создание таких карт.
Объекты | Просмотров: 500 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Эта статья научит вас созданию мультивыстрела, который можно использовать в своих целях.
Объекты | Просмотров: 530 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Здесь я объясню фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо.
Статья будет дополняться, это первая редакция.
Объекты | Просмотров: 466 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у зданий (окружение из камня\травы).
Эта статья научит вас созданию этих башен.
Объекты | Просмотров: 466 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Насилие над MPQ
Есть много примеров людей, которые очень хотят сделать мод на WarCraftIII и стать известным автором. Но каждый автор по-своему задумывает идею и реализацию проектов. Я никогда не расскажу как создать идею, но с технической стороны постараюсь вам помочь.
Объекты | Просмотров: 427 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и т.п..
Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
Объекты | Просмотров: 391 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz