Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты,
способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая
все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете
использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются
теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ,
который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не
используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать
нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и
перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности и
т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом все
существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете. Есть, тем
не менее, обходной способ, который будет работать только в The Frozen
Throne, и если Вы не используете редактор кампании.Автор оригинала: Bug Чтобы передать объекты из Карты #1 в Карту#2 когда все равно, что Карта#2 теряет объектные данные: Откройте World Editor с Картой #1 и Модуль Object Editor.
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать,
ИЛИ, если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, заходите в
File / Export All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их
легко найдете. Если Вы экспортируете только одну таблицу, делайте File / Export и сохраняйте где-нибудь, где найти легко. Теперь делайте File / Close Map и открывайте Карту#2. Зайдите в Модуль / Object Editor.
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите импортировать ИЛИ
если Вы экспортировали бы объектные данные из всех таблиц, делайте File
/ Import All Object Data и выбирайте ваш файл. Будет предупреждение,
что действие уничтожит все ваши существующие данные, но поскольку Вы
решили читать эти шаги, то не имеет значения что Вы теряете данные
Карты#2. Ответить "Да." Если бы Вы экспортировали только одну
таблицу, тогда Вы должны находиться в этой таблице и зайти в File /
Import Settings. Выбрать "Да." Вы теперь успешно скопировали объектные данные из Карты#1 в Карту#2!
Теперь более полезный, обходной способ....Чтобы передать объекты из
Карты #1 в Карту#2, когда Вы не хотите, чтобы Карта#2 потеряла свои
объектные данные, и когда Вы не используете Редактора Кампании: Откройте World Editor с Картой #1 и зайдите в Module / Object Editor.
Зайдите в таблицу объектных данных, которые Вы хотите экспортировать,
ИЛИ, если Вы хотите экспортировать все данные из всех таблиц, зайдите в
File / Export All Object Data, и сохраните все где-нибудь, где Вы их
легко найдете. Если Вы экспортируете только одну таблицу, пойдите в
Установочные параметры File / Export и сохраняйте это где-нибудь, где
найти легко. Теперь зайдите в File / Close Map и открывайте Карту#2. Зайдите в Module / Campaign Editor и выберите Кастомную Таблицу Данных(Custom Data).
Пойдите в под-таблицу объектных данных, которые Вы хотите
импортировать, ИЛИ, если Вы экспортировали объектные данные из всех
таблиц, выберите Edit / Import All Object Data и находите ваш файл.
Может появиться предупреждение, что действие сотрет все ваши
существующие данные если у вас есть любые кастомные данные в редакторе
кампании, но поскольку Вы не делаете кампанию, это не имеет значения.
Отвечать "Да." Если Вы экспортируете только одну таблицу, тогда Вы
должны находиться на той под-таблице и сделать Edit / Import Settings.
Ответить "Да." У вас теперь есть данные в пределах достижимости,
так что это - теперь достаточно открыть окно редактора кампаний и object
editor карты. Просто скопируйте и вставьте каждый юнит, способность,
дудад и т.п., из редактора кампании в object editor. Это все.
Поскольку Вы не делаете кампанию, убедитесь, что вы сохраняете не
компанию. Это будет выглядеть как "Save Changes to 'Untitled-1'" или
нечто похожее. Убедитесь что вы сохранили именно вашу карту. Это используется для:
Группового мап-мейкинга. Один человек может делать триггеры и
местность, тогда как другие могут сделать юниты и способности для карты.
Дополнение вашей собственной уже созданной карты кастомными обьектами. Надеюсь что этот туториал реально кому-нибудь поможет. Одно небольшое замечание.
Я не смог найти обходной способ для триггеров. Если Вы импортируете
данные триггера, то существующие данные затираются, но я сомневаюсь, что
есть реальное решение этой проблемы. Если Вы что-нибудь придумаете,
пришлите мне туториал! Я буду очень рад.
|