Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете
нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что
там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем
более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель: 1. Знает, что такое War и WE. 2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE. 3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры.
4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ
(кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и
блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки). 5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW).
Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет
WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что
полезно любому мапмейкеру. Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду. [...ожидание...] Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!! |