Пятница, 18.07.2025, 05:01


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Всё о MdlVis

Создание динамического освещения
В этой статье мы научимся делать вот такие вещи




Для работы нам потребуется
WAR3ME - основная утилита для работы с динамикой освещения скачать её можно тут

WorldEdit
Статейку я решил разделить на две части
Работа в War3Me
Работа в WorldEdit
Работа в War3Me

Фобщем запускаем редактор и создаём новую модель или загружаем пак light из архива который собсна я выложил с этой статьей (P.S. особых эфектов освещение в редакторе моделей не увидишь)
Заходим в Nobe Manager

Кликаем правой кнопкой мыши по окну
И делаем как показано на скрине

а потом создаём свчение нажав правой клавишой по созданной кости вобщем вот скрин

Когда создался light (свечение) кликаем по нему (левой кнопкой >( )
И задаём самые оптимальные значения короче как наскрине показано

(P.S. Color оставляйте белым)
Вобщем разберёмся че к чему
Color - цвет
Ambient Color- окружающий цвет
Attenuation Start- начало ослабления
Attenuation End- конец ослабления
Intensity- интенсивность
Ambient Intensity- окружающяя интенсивность
Visibility- видимость
Можете выставить таким образом
Quote
0: 1
3333: 1

Видимость сама таким образом определяеться 1-виден 0-невиден
Сохраняйте
Работа в WorldEdit

Я бы сказал что это самая интересная часть.
Конечно же некоторые знакомы с командой
Quote
call SetDayNightModels( "", "" )

эта самая лучшая фича для создания динамики освещения типо динамики освещешия у модели не будет.
Также есть специальные модели для освещения у них префикс DNC в архивах поищите
Перейдём к основной части
Открываем Редактор триггеров (F4)
Создаём триггер

Задаём триггеру деёствие как на скрине показано

и

Прописываем в строке
Quote
call SetDayNightModels( "", "" )

Можно поставить инцализацию
Ну вобщем и всё остальное за вами создайте декорации освещения раставьте, коментируйте.
Категория: Всё о MdlVis | Добавил: FaerieDragon (04.07.2011)
Просмотров: 494 | Теги: Картостроение, Создание динамического освещения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz