Четверг, 10.07.2025, 23:08


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Всё о MdlVis

Конвертация моделей из Kings Bounty
Автор: oGre_


Конвертация моделей из Kings Bounty


1)В папке с игрой ищем архив "models" (data/models.kfs) , открываем WinRaR-ом, выбираем нужную нам модельку, например castle_dwarf_02.bma , извлекаем.
2)Скачаем "
BmaBms2OBJ"
3)Открываем:


4)Пишем 1 нажимаем enter, пишем путь к модельке, у меня: d:\kb\castle_dwarf_02.bma , нажимаем enter:

5)готово, после этого в папке c исходной моделькой должна появится такая же в формате .obj
далее открываем модельку в MilkShape "File/Import/WavefrontOBJ...":

(MilkShape качаем тут: www.sendspace.com/file/7l9e50)

6)сохраняем в .ms3d :

7)Экспортируем в 3ds "File/Export/Autodesc 3DS..."
8)Теперь открываем в MdlVis-e любую модельку .mdx/.mdl , выделяем 1 вершину , "правка/вставка из файла" :

9)Выбираем нашу модельку в формате .3ds :

10) Готово, но она очень маленькая и повернута на бок, выправляем):


11)
Теперь надо найти/вытащить текстуру, это уже проще.
В папке с игрой ищем архив "textues" (data/textures.kfs) , открываем WinRaR-ом, для удобства извлекаем все что там есть в 1 папку.
качаем BlpLab (самый последний)
12)Далее конвертируем текстуру в .blp через Warcraft3Viever или blplab (к сожалению последний не может конвертить текстуры 1024х1024)
кидаем ее в папку с моделькой, открываем модельку в w3me, "окна/менеджер текстур" импорт:


13)выбираем нашу текстуру.
"окна/редактор материалов" -- вешаем ее на материал.
открываем модельку в mdlvis-e, отражаем развертку по оси "Y".
вот, собствено, и все.




В отличии от вов, где некоторые модельки используют по 10-20 мелких бесшовных текстур, в Kings Bounty совсем другой подход, как правило 1 моделька использует 1 текстуру (с аналогичным названием) и размером 1024х1024, т.е. при конверте в .blp текстура весит 1-1.5 метра , а если уменьшить до 512х512 то слишком сильно падает качество.
p.s.






Категория: Всё о MdlVis | Добавил: FaerieDragon (04.07.2011)
Просмотров: 784 | Теги: Картостроение, Конвертация моделей из Kings Bounty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz