Пятница, 11.07.2025, 05:26


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Всё о MdlVis

Конвертирование моделей из Postal 2 .
Фух. Первый раз пишу о конверте, но постараюсь сделать это попонятней...



1. Что нам понадобится??



  • Базовая Игра Postal 2.
  • UT Package tool ( Скачать )
  • MdlVis
  • War3 ME
  • Мозги и пара верхних конечностей.



2. Приступим?


Игра сделана на движке Unreal И поэтому из неё легко конвертировать.

Мы будем конвертировать пистолет.

Заходим в папку с игрой/StaticMeshes. И там лежит нужный нам архив - TP_Weapons.usx. Копируем его на рабочий стол. И в папке Textures архив WeaponSkins.utx. Его также копируем на раб. стол.

Открываем UT Package tool.

И открываем архив TP_Weapons.usx.

Далее

Ищем нужную строку ( в нашем случае - Pistol 3), нажимаем правой кнопкой- Extract Mesh- As 3d Studio. И сохраняем на раб. стол под именем pistol.3ds.

C текстурами - то же самое открываем второй архив и ищем строку

desertEagle_256
и екстрактим, как показано на скрине.

А дальше - по обычной программе - Импортим в МдлВис. В МЕ Меняем текстуру и т. п..

Вот что У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:

CopyRight © Brut@lus 2010, All Rights Reserved.

PS: Если какие-то кривости - отписывайтесь.

Категория: Всё о MdlVis | Добавил: FaerieDragon (04.07.2011)
Просмотров: 531 | Теги: Картостроение, Конвертирование моделей из Postal 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz