Фух. Первый раз пишу о конверте, но постараюсь сделать это попонятней... 1. Что нам понадобится??
- Базовая Игра Postal 2.
- UT Package tool ( Скачать )
- MdlVis
- War3 ME
- Мозги и пара верхних конечностей.
2. Приступим? Игра сделана на движке Unreal И поэтому из неё легко конвертировать. Мы будем конвертировать пистолет. Заходим в папку с игрой/StaticMeshes. И там лежит нужный нам архив - TP_Weapons.usx. Копируем его на рабочий стол. И в папке Textures архив WeaponSkins.utx. Его также копируем на раб. стол. Открываем UT Package tool. И открываем архив TP_Weapons.usx. Далее
Ищем нужную строку ( в нашем случае - Pistol 3), нажимаем правой
кнопкой- Extract Mesh- As 3d Studio. И сохраняем на раб. стол под именем
pistol.3ds. C текстурами - то же самое открываем второй архив и ищем строку
desertEagle_256 и екстрактим, как показано на скрине. А дальше - по обычной программе - Импортим в МдлВис. В МЕ Меняем текстуру и т. п.. Вот что У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ: CopyRight © Brut@lus 2010, All Rights Reserved. PS: Если какие-то кривости - отписывайтесь.
|