Воскресенье, 27.07.2025, 11:27


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Объекты

О картах путей
1. Что такое карта путей.
Карта путей определяет проходимость для различных войск вокруг отдельного объекта или в зоне.
Такая карта есть почти у всех объектов в игре, она служит для определения того, могут ли разные объекты пролетать или проходить через другие объекты, строить на них и.т.д.
Вы можете узнать базовый блокиратор пути в редакторе.

2. Создание карты путей.
Карту путей очень просто создать. Это просто маленькие файлы формата *.tga, в которых содержится последовательность цветов.
- Карты путей создаются из файлов формата *.tga.
- Каждый цвет может изменить проходимость.
- Каждый пиксел в файле карты путей представляет собой клеточку сетки в WarCraft.

Ниже я даю табличку с цветами карт путей и пояснениями, как они меняют ту или иную проходимость.

3. Изменение карты путей объекта.
Чтобы изменить карту путей у объекта, нужно зайти в Редактор объектов, нажать Ctrl+D и найти поле pathTex, которое и надо поменять.

Можно также изменять внутриигровые текстуры, извлёкши их из mpq-архивов игры.

4. Пример использования карты путей.

Это - модель спиральной лестницы, сделанная в GMax. Чтобы она работала в игре, ей нужно сделать нормальную карту путей.
 

Я сделал ей вот такую карту путей. Каждый пиксел контролирует пути в WarCraft.
 

А вот, как выглядит готовая лесенка в игре.

Теперь вы знаете немного о картах путей. Спасибо за прочтение.

Категория: Объекты | Добавил: FaerieDragon (04.07.2011)
Просмотров: 501 | Теги: О картах путей, Картостроение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz