Вторник, 29.07.2025, 23:44


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Объекты

Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.

Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож.

Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема.


  • Дайте способности новое имя.
  • Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
  • Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
  • Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
  • Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
  • Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.


Готово!
Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса:

Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit"

Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.

Базовые точки прикрепления:


  • overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
  • head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
  • chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
  • origin (между ног юнита)
  • hand (руки)
  • foot (ноги)
  • weapon (оружие - только для героев)
  • sprite (для зданий)
  • medium (для зданий)
  • large (для зданий)

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):


  • left (левая)
  • right (правая)
  • mount (для прикреплённых)
  • rear (для техники)
  • first (для зданий)
  • second (для зданий)
  • third (для зданий)
  • fourth (для зданий)
  • fifth (для зданий)
  • sixth (для зданий)
  • rallypoint (для зданий)

В завершение статьи парочка примеров:

Категория: Объекты | Добавил: FaerieDragon (04.07.2011)
Просмотров: 423 | Теги: Картостроение, Прикрепление оружия и спецэффектов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz