Пятница, 11.07.2025, 02:21


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт

В разделе материалов: 73
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
Прочее | Просмотров: 434 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

На определенном этапе картостроения хочется создать кампанию, в которой способности и предметы героя будут переходить из карты в карту, а герой будет перемещаться по локациям...
Прочее | Просмотров: 387 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Базостроение (полезно знать).
Прочее | Просмотров: 384 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Статья о создании ИИ и упрощении создания описания спеллок.
Прочее | Просмотров: 336 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Здесь описано то, что нужно знать при создании RPG карты.
Прочее | Просмотров: 407 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

MdlVis - примитивный 3D-редактор, позволяющий редактировать модели War-craftIII на уровне вершин (т.е. на уровне сетки). Это не слишком наглядно, зато до-вольно просто в реализации :).
В этом руководстве рассказывается, как извлечь из War'а понравившуюся Вам мо-дель, конвертировать ее в MDL-формат, отредактировать и затем импортировать в собственную карту с помощью WorldEditor.
Прочее | Просмотров: 506 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

В данной статье описано инструкция по создании анимации и конвертации её из 3dmax в Warcraft3.
Прочее | Просмотров: 467 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Статья, о том как создать ролик с подвижной камерой, для НОВИЧКОВ в триггерах.
Прочее | Просмотров: 312 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Эта статья расскажет о том, как сделать загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ заменить изображение мини-карты на своё.
Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи.
Импорт и Экспорт | Просмотров: 618 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Подробная статья о иконках. Это будет важно знать новичкам и всегда пригодится мапмейкерам-профи. Написана доступным и понятным языком.
Импорт и Экспорт | Просмотров: 757 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz