В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно
описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В
статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана
для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным
картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре
WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по
использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование
кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть
полезна и опытным картостроителям.
На определенном этапе картостроения хочется создать кампанию, в которой
способности и предметы героя будут переходить из карты в карту, а герой
будет перемещаться по локациям...
MdlVis
- примитивный 3D-редактор, позволяющий редактировать модели
War-craftIII на уровне вершин (т.е. на уровне сетки). Это не слишком
наглядно, зато до-вольно просто в реализации :). В этом руководстве
рассказывается, как извлечь из War'а понравившуюся Вам мо-дель,
конвертировать ее в MDL-формат, отредактировать и затем импортировать в
собственную карту с помощью WorldEditor.
Эта статья расскажет о том, как сделать
загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ
заменить изображение мини-карты на своё. Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи.