Воскресенье, 13.07.2025, 21:48


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт

В разделе материалов: 73
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Для отображения цветов в WarCraft III, мы пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет, надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда этого нельзя сделать.
Прочее | Просмотров: 1453 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

В данной статье, я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.
Прочее | Просмотров: 438 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Статья научит вас избавляться от лагов в карте, группируя инициализацию, удаляя утечные типы переменных, уменьшая изначальное кол-во объектов. Рекомендована новичкам.
Прочее | Просмотров: 458 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Прочее | Просмотров: 497 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Прочее | Просмотров: 362 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

В этой статье дается множество идеи о создании жанра - RPG.
Прочее | Просмотров: 414 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Прочее | Просмотров: 827 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Эта статья, расказывает про пиктограммы.
Прочее | Просмотров: 502 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Прочее | Просмотров: 392 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке «особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете, как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее:
- Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие);
- Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk;
- Microsoft Word;
- Мозги (свои);
Прочее | Просмотров: 458 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz