Для отображения цветов в WarCraft III, мы
пишем перед нужным словом специальный текст, который движок WarCraft
преобразует в цвет. Чтобы полностью понять, как нужно поставить цвет,
надо знать, как это работает, чтобы не образаться к программам, когда
этого нельзя сделать.
В
данной статье, я объясню, какие вещи влияют на боссфайты, а также
приведу примеры из них, с помощью видео и скриншотов. Для этого я буду
использовать "Система Рейтинга Боссфайтов Asomath'а", которая состоит из
рангов 1, 2, 3 и 4. Я покажу, из чего состоит каждый уровень, и
расскажу, что необходимо для достижения такого уровня боссфайтов.
Эта статья объяснит вам, как сделать
таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в
картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше
использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места,
чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и
триггеров, которые объединят их.
Когда я говорю о балансе, я не имею в виду
сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень
просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать,
сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его
характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить
воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить
правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью
заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно с
этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Введение Сначала надо сказать несколько слов об
атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать
карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но
атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том,
насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая
отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира;
примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо
добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом
атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его
разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных
юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке
«особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете,
как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих
свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в
частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте
осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести к
нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой
игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: - Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие); - Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk; - Microsoft Word; - Мозги (свои);