Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете
нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что
там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем
более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель: 1. Знает, что такое War и WE. 2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE. 3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры.
4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ
(кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и
блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки). 5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW).
Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет
WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что
полезно любому мапмейкеру. Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду. [...ожидание...] Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!!
В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль
- редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели.
Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl
(war3.mpq/Creeps/HarpyWitch). Итак, загрузим эту модель в MdlVis.
Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню
(Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться
обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню
Модули->Редактор вершин.
Статья научит вас прикреплять оружие и
спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого
прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft
III.
Карта путей определяет проходимость для различных войск вокруг отдельного объекта или в зоне.
Такая карта есть почти у всех объектов в игре, она служит для
определения того, могут ли разные объекты пролетать или проходить через
другие объекты, строить на них и.т.д. Эта статья поможет вам освоить создание таких карт.
Здесь
я объясню фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они
имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо. Статья будет дополняться, это первая редакция.
Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить
башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как
здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить
сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у
зданий (окружение из камня\травы). Эта статья научит вас созданию этих башен.