Пятница, 11.07.2025, 22:37


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт

В разделе материалов: 73
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Дорогие читатели, сегодня я вас ознакомлю со способом конвертирования моделей из такой игры как С.Т.А.Л.К.Е.Р – Чистое Небо
Всё о MdlVis | Просмотров: 455 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Статья покажет, как делать динамическое освещение. Рекомендуется новичкам моделлинга.
Всё о MdlVis | Просмотров: 492 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому, что там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы тем более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель:
1. Знает, что такое War и WE.
2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE.
3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры.
4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ (кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки).
5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW).
Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что полезно любому мапмейкеру.
Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду.
[...ожидание...]
Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!!
Всё о MdlVis | Просмотров: 667 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы) модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch).
Итак, загрузим эту модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3. Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или пункта меню Модули->Редактор вершин.
Всё о MdlVis | Просмотров: 782 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Общее знакомство
Всё о MdlVis | Просмотров: 388 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.
Объекты | Просмотров: 421 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Карта путей определяет проходимость для различных войск вокруг отдельного объекта или в зоне.
Такая карта есть почти у всех объектов в игре, она служит для определения того, могут ли разные объекты пролетать или проходить через другие объекты, строить на них и.т.д.
Эта статья поможет вам освоить создание таких карт.
Объекты | Просмотров: 500 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Эта статья научит вас созданию мультивыстрела, который можно использовать в своих целях.
Объекты | Просмотров: 530 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Здесь я объясню фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо.
Статья будет дополняться, это первая редакция.
Объекты | Просмотров: 466 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Вы хотите, чтобы ваш строитель мог строить башню-героя. Эта башня должна выглядеть, работать и вообще быть, как здание. Должна быть сохранена карта путей, тогда вы не сможете ходить сквозь неё и строить поверх неё, а также обычная текстура земли, как у зданий (окружение из камня\травы).
Эта статья научит вас созданию этих башен.
Объекты | Просмотров: 466 | Добавил: FaerieDragon | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz