Пятница, 11.07.2025, 14:02


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Прочее

Коды заклинаний
Каждое заклинание в Варкрафте имеет свой код.
Стандартные спелки имеют код:
У геров:
Четырехзначный, Первая буква всегда А. Вторая зависит от расы кастера. У альянса H(human) и тп. 3 и 4 - сокращенное название спела по англ.
У воинов:
Первая буква А. Остальные 3 - сокр. наименование спелла.
Нестандартные:
Герои:
Четырехзначный, первая А, потом 3-хзначный номер заклинания (у первого - 000 и тд)
Войска:
То же самое.
Теперь посмотрим на коды в описании заклинаний:
Это значение лечения у благодати на 1-ом уровне. Теперь посмотрим каким будет код у триггерного заклинания:

Вот так. Это значительно упростит описание заклинаний. Также эти коды помогают при создании ИИ. Помогают точнее не они, а названия заклинаний по английски. Есть графа: порядок строк включить, там у вас например выбрано channel(канал). Вы создали триггерное заклинание и хотите чтобы ИИ его использовал. Если оно используется на юните: выберите Боевая единица - issue order targeting a unit. И там выберите любое действие с заклинанием. Потом конвертируйте все это в текст и замените второй коэффициэнт в скобках на channel или любой другой. Теперь будет применяться именно это заклинание.

Категория: Прочее | Добавил: FaerieDragon (04.07.2011)
Просмотров: 337 | Теги: Картостроение, Коды заклинаний | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz