Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель??? А как ее оттуда высунуть???" и т.д.
Для работы нам потребуются Warcraft III Viewer
http://www.wc3sear.ch/index.php?p=Tools&ID=11&sid=, MPQ
архиватор, который можно в оглавлении скачать, ну и естественно сам
редактор карт . 1 Если вы хотите извлечь варовскую модель или
иконку вы должны открыть (для начал) WinMPQ архиватор и, конечно, сам
файл, в котором есть модели. (Рис 2 - в моем случае WAR3. mpq) . Перед
вами откроется куча (по формату) разных файлов, расположенных в
алфавитном порядке(рис. 3) . Для того, чтобы найти mdx файлы в графе,
обозначенной красным кружком(рис.1) выберите формат mdx и нажмите кнопку
ENTER или List (около графы ) и он вам выложит все файлы с таким
форматом . С иконками аналогично - формат BLP или TGA . Потом нажимаете
правой кнопкой мыши на любом из файлов(или на котором надо) и у вас
выползет менюшка с опциями Open(открыть) EXTRACT(извлечь) - там есть
еще, но нам нужны эти . Если у вас есть прога, которая может открыть
такой формат, то при нажатии OPEN он автоматически откроет необходимый
для вас файл . С помощью EXTRACT он извлечет файл в необходимый для вас
каталог - таким образом вы ЭКСПОРТИРОВАЛИ МОДЕЛЬ . С первой частью все -
ПЕРЕХОДИМ КО ВТОРОЙ 2 Warcraft III Viewer - это офигенная прога ,
на которой можно просматривать модели, иконки, текстуры . Так же можно
просматривать анимации, ускорять и замедлять их . Вот рисунок один (ПО
Вьюверу) плохой получился - не могу его нормальным сделать, там два
окна, где отображается модель и где ее можно взять(белое окно). Там же
три надписи - В синем кружке "камера",в красном"анимация"(можно видеть
все анимации юнита) и в розовом"скорость(анимации)". Чем хорош Вьювер,
тем что можно не извлекать файлы, там сразу указан каталог с MPQ архивом
и сразу можно поместить файл с помощью ДАБЛ-клика на мыше (Но только
пока во Вьювер) . Я вот Минотавра выбрал, анимация Stand - 2 и он
проигравыет эту анимацию . Красным кружком на риунке 2 по Вьюверу
показана кнопка, с помощью которой можно экспортировать модель .
Таааак если вам надо "разукрасить чушка" (поменять цвет его текстурок)
то надо нажать на кнопку, выделеную красным кружком на рисунке 5 . Тогда
он извлечет все текстуры в папку, которую вам надо(только обязательно
чтоб названия оставались по умолчанию) . После этого нажмете на кнопку
на рис 4, чтобы конвертнуть файл из blp в любой другой графический
формат . После конвертирования надо будет открыть любой графический
редактор и "разрисовать текстуру " как вам надо . Обратным действием вы
должны конвертнуть в blp текстуру. На рисунке 3 показаны синими кружками
две функции Show used textures names(показать имя используемых текстур)
и Remap textures(поменять текстуры) . Нажатием кнопки мыши на Remap
Textures выдвинется окно, где будут показаны текстуры . С помощью
функции Change(заменить) вы сможете поменять текстуры юнита - ВЫ
ПЕРЕРИСОВАЛИ МОДЕЛЬ!!! 3 Ну и теперь по импорту в редактор . Вам
наверное он уже знаком, после прочтения всех статей библиотеки . На
тулбаре в редакторе вы видите кнопку, где нарисован белый лист бумаги и
зеленая стрелка - IMPORT MANEGER . С помощью этой ВЕЩИ можно засовывать в
карту все, что захошь . Ну наверное понятно, чтоб файл, который вы
хотите попал туда надо его открыть,при помощи Import file(Белая бумажка с
зеленой стреклкой влево) . Откроем модель(только обязательно с
текстурами), скачанную вами . Обычно там должен быть Readme .txt(в папке
с моделью) , где прописаны пути, но что делать если его там нету????
Надо либо просто прописать ТОЛЬКО название модели или обратиться к
Вьюверу !!! Зайдете, с помощью кнопочки Show used textures name(см.
выше) посмотрите названия текстур и пропишите их в редакторе !
ДУМАЮ, что теперь я помог немного вам ознакомиться с Warcraft III
Viewer, WinMPQ и с импортом и экспортом моделей ! Надеюсь, что вы
найдете здесь, то чего еще нет в творцах
|