Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это
стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли
подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и
продвижении её в различных сетях. Итак, изучим эти шаги к успеху: 1.
Начните с основной идеи карты. Если вы набрали команду, то заодно
обсудите с ними или сами подумайте над жанром карты (AoS, RPG и.т.п.).
Придумайте историю, подумайте над героями... Проведите продумывательскую
работу. 2. Визуализируйте карту в своей голове. Выделите
основную мыль вашего проекта, сюжет. Цементируйте идеи, так сказать.
Если вы делаете кампанию или обычную карту, то более детально продумайте
историю карты, а ещё лучше запишите. 3. Нарисуйте общие черты
ландшафта на бумаге или в граф. редакторе. Сделайте основные пометки на
карте, поставьте ключевые предеты и \ или декор. 4. Начните
декорировать карту тайлами. Чтобы лучше ориентироваться, поместите тайл в
абсолютный центр карты. Обседите ими рельефные поверхности. Затем
создайте города, дворцы и.т.д. 5. Сделайте ландшафт более детально, добавьте мелочей. 6. Закончите ландшафт карты, разнообразив тайлы. В этом же шаге все водные декорации (рыбы, пузырьки и.т.д.).
7. Тестируйте карту. Посмотрите, как она выглядит. Изменяйте вещи,
которые вам не нравятся, к примеру, водопады, стоящие не там, где
надо.Проверьте все аспекты ландшафта, если вы делаете TD, уделите особое
внимание карте путей. 8. Теперь создавайте объекты в Редакторе
Объектов. Создайте нестандартные декорации, боевые единицы, предметы и
способности. Убедитесь, что все ваши улучшения работают правильно и
слажено с войсками. Об импорте пока не беспокойтесь - это последнее
дело. Как говорится, семь раз отмерь - один раз отрежь. 9.
Создайте триггеры. Запрограммируйте свои наработки, не отчаивайтесь,
если что-нибудь не получится - проверьте весь триггер ещё раз.
Попробуйте его исправить или проработать или вообще переписать.
10. Теперь изменяйте атмосферу - небо, туманы, погоду, время суток
и.т.д. Погода очень важна - она отображает настроение вашей карты. И
запомните - небо не особо видно, пока дело не дойдёт до роликов.
Поменяйте цвет воды для иллюзии, например, лавы. 11. Вот теперь
займитесь импортом. Импортируйте объекты с умом - если карта из-за этого
будет много весить, лучше их оптимизируйте. И вообще, весь импорт надо
оптимизировать. 12. Начните альфа-тестинг карты. Играйте по сети
и исправляйте все баги, которые найдутся. Когда все баги будут
исправлены, переходите к следующему шагу. 13. Защитите свою
карту, если не сделали этого ранее. ОСТОРОЖНО: всегда имейте при себе
незащищённую копию карты! Защищать карту не обязательно, но вы же не
хотите кражи наработок? Если вы используете двойную защиту (разными
программами) это остановит хакеров и крякеров от взлома. 14. Начните бета-тестинг. Сформируйте группу проверенных бета-тестеров и начинайте тестировать. Сообщайте новости о тестах.
15. Рекламируйте карту. Расскажите нескольким людям, которых вы знаете,
о вашей карте и попросите их пару раз её посоздавать. Для новостей вы
можете попросить подфорум либо создасть собственный сайт карты. 16. Точно определитесь с датой выпуска карты. Старайтесь выпускать новые версии в срок.
17. Выпускайте новые версии и постарайтесь улучшать уже сделанное,
добавлять новые вещи, новый контент, ибо успех карты в её постоянном
обновлении.
|