Пятница, 11.07.2025, 08:29


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Импорт и Экспорт

Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine
Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine



На этот раз я нашел программу которая облегчит конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine от 1.х.х до 2.х.х версии
Список игрушек для которых подходит такой способ конверта:


Списочек:

  • Unreal 1, Unreal Tournament 1
  • The Wheel of Time
  • DeusEx
  • Rune
  • Unreal Tournament 2003/2004
  • Postal 2
  • Splinter Cell 1,2
  • Rainbow 6: Raven Shield
  • Lineage 2 Gracia
  • Land of Chaos Online
  • Battle Territory Online
  • Star Wars: Republic Commando
  • Unreal Championship
  • UE2Runtime
  • Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
  • Tribes: Vengeance
  • SWAT 4
  • Bioshock, Bioshock 2
  • Exteel
  • Unreal Championship 2: The Liandri Conflict
  • Unreal Tournament 3
  • Gears of War
  • Gears of War 2 (XBox 360)
  • Unreal Development Kit (UDK)
  • Section 8
  • Rainbow 6: Vegas 2
  • The Last Remnant
  • Damnation
  • Mass Effect, Mass Effect 2
  • BlackSite: Area 51
  • Mortal Kombat vs. DC Universe (XBox360)
  • TNA iMPACT!
  • Stranglehold
  • Army of Two (XBox360)
  • Huxley
  • AVA Online
  • Frontlines: Fuel of War
  • Mirror's Edge
  • X-Men Origins: Wolverine
  • Magna Carta 2
  • Batman: Arkham Asylum
  • Crime Craft
  • 50 Cent: Blood on the Sand (XBox360)
  • Borderlands
  • Legendary: Pandora's Box
  • Dark Void
  • TERA: The Exiled Realm of Arborea
  • Alpha Protocol
  • All Points Bulletin
  • Transformers: War for Cybertron
  • Mortal Online
  • Enslaved: Odyssey to the West
  • Medal of Honor 2010
  • Destroy All Humans! Path of the Furon

  • Прораммы:



    umodelGUI (Самая важная программа в этой всей статье которая позволяет вытаскивать не только геометрию но и анимации)
    Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 ( разархивировать и поместить в директорию Max/Scripts)
    3ds Max 09\2010 (для ActorXImporter)
    milkshape 1.8.4
    Model Editor 1.05
    Blplab 0.5.0


    Процес конвертирования



    Шаг первый: Открываем игру



    Для примера я скачал и установил игру Harry Potter and the Prisoner of Azkaban.
    Запускаем программу umodelGUI и видим примерно,такое окно:
    ,после чего мы нажимаем на кнопку "browse pakage dir" выбираем в проводнике папку с иро и получаем вот такую картинку:
    .


    Я решил открыть модель Гермионы,так что просто делаем двойной клик по надписи и получаем вот такую картинку:

    Это чисто так,для просмотра,если мы хотим экспортировать модель то нажимаем по ней в списке правой клавишей и выбираем экспорт(по умолчанию она сконвертиться в папку с umodelGUI в формате .psk


    Для открытия этого формата,нам и нужен Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 плагин и конешно же сам 3ds Max.
    Ну что ж,мы запускаем 3ds Max, после чего мы нажимаем на кнопку на верхней панели под названием "max script" и выбираем пункт "run script",в окне которое открылось мы выбираем Actor X Importer.ms и через несколько секунд мы получаем вот,такую то картинку:

  • Первый пункт,это окно которое откроется после запуска скрипта,для выбора модели нажимаем на "import .pck"
  • Второй пункт это окно где мы выбираем нашу модель в проводнике Виндовс
  • Третий пунк,это уже показана загружена при помощи скрипта,модель.
    Дальше мы уже конвертируем почти в Warcraft 3, мы заходим в Файл>Экспорт и выбираем формат .3ds,как на картинке:



    Milkshape,Текстуры и т.д



    Открываем milkshape 1.8.4.
    Заходим по такому пути: Файл>Импорт>Autodesk .3ds^

    После выбора нашей модели,мы получим примерно такое окно:

  • В самом большом красном кругу мы видим рабочую плоскость и геометрию модели
  • В кругу под названием Material находятся материалы (На которые крепляться текстуры)
  • В кругу с Material.tga мы указываем текстуру которую хотим использовать к этой модели
    После чего мы нажимаем обыкновенное "save as" или "save" и сохраняем где нам удобно


    Открываем программу blplab 0.5.0 и выбираем нашу текстуру для конверта в .blp (Сохраняйте в .blp1 , так как это текстуры Варкафта)

    На этом работа в blplab 0.5.0 закончена


    Импорт в МЕ



    Запускаем программу Model Editor 1.05, в пункте файл>импорт мы выбираем сохраненную в milkshape 1.8.4. модель
    и получаем на экране такую вот финальную картинку:



  • Категория: Импорт и Экспорт | Добавил: FaerieDragon (04.07.2011)
    Просмотров: 1677 | Теги: Картостроение, Конвертация с игрушек на движке Unr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск

    Реклама

    Друзья сайта

    Счётчики

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz