Среда, 09.07.2025, 04:36


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Jass [8]
Декорации [1]
Объекты [7]
Рельеф [7]
Триггеры [0]
Импорт и Экспорт [12]
Всё о WorldEditor [0]
Прочее [26]
Всё о MdlVis [12]

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » Статьи » Создание карт » Импорт и Экспорт

[Cтатья] Конвертация с Героев 5
Да-да ,здраствуйте, это Nikikin и я опять нашел способ как конвертировать с известной для нас всех игры
Heroes of might and magic v, ну что ж,не будем долго медлить и приступим к Конвертации



[c][Часть первая]И так,что нам понадобиться/c]


Winrar 3.5.x+ (Для тех кто не понимает это Winrar для распаковки архивов и он нужен не ниже версии 3.5.0)
Mesh2wrl (Маленькая консольная программа для конвертации моделей с формата Героев в формат .wrl c которым мы уже сможем работать)
at3d (Программа которая имеет много разных полезных форматов для Импорта\Экспорта)
mdlvis 1.39c (Извесная всеми моделлерами warcraft 3 программа для редактирования моделей)
BLP Laboratory v0.5.0 ( Для конвертации с .dds в .blp)


[c][Часть вторая] Конвертация/c]


Для начала нам нужна игра [colo
r=orange]heroes of might and magic v[/color] (любой версии)


После мы открываем Архивы игры с помощью Winrar 3.5.x и в архиве мы идем таким путем: data.pak\bin\Geometries

Извлекаем файл или целую папку для дальнейшей работы.


Дальше лучше всего кинуть файл или папку с моделями которые мы извлекли в корень диска :d\,так же мы кидаем туда содержимое архива Mesh2wrl.
Дальше мы открываем Пуск>Выполнить> сmd, у нас должна открыться консоль и мы должны написать там такие строки



Теперь у нас файл в формате .wrl и для работы с ним мы используем программу at3d,после открытия в программе мы увидим такое окно:

Для экоспорта мы нажимаем кнопку File>Save as.. и увидим:

Выбираем .3ds и сохраняем где нам удобно


Запускаем в родном любую модель,оставлям ей 1 точку,выделяем ее и нажимаем Вставить с файла:

Выбираем наш файл и после чего мы увидим такую картинку:



[c][Часть третья] Текстуры/c]
текстуры лежат в data2.pak\Textures формате .dds
Используя программу BLP Laboratory v0.5.0 мы конвертируем текстуру в .blp:



[c][Часть Четвертая]Благодарности/c]
  • Большое спасибо моему другу Slayer"у который помог разобраться с командной строкой
  • Большое спасибо Интернету что он дал информацию и ссылки)
  • Категория: Импорт и Экспорт | Добавил: FaerieDragon (04.07.2011)
    Просмотров: 830 | Комментарии: 1 | Теги: Картостроение, Cтатья Конвертация с Героев 5 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск

    Реклама

    Друзья сайта

    Счётчики

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz