Да-да ,здраствуйте, это Nikikin и я опять нашел способ как конвертировать с известной для нас всех игры Heroes of might and magic v, ну что ж,не будем долго медлить и приступим к Конвертации [c][Часть первая]И так,что нам понадобиться/c] Winrar 3.5.x+ (Для тех кто не понимает это Winrar для распаковки архивов и он нужен не ниже версии 3.5.0) Mesh2wrl (Маленькая консольная программа для конвертации моделей с формата Героев в формат .wrl c которым мы уже сможем работать) at3d (Программа которая имеет много разных полезных форматов для Импорта\Экспорта) mdlvis 1.39c (Извесная всеми моделлерами warcraft 3 программа для редактирования моделей) BLP Laboratory v0.5.0 ( Для конвертации с .dds в .blp) [c][Часть вторая] Конвертация/c] Для начала нам нужна игра [colo r=orange]heroes of might and magic v[/color] (любой версии) После мы открываем Архивы игры с помощью Winrar 3.5.x и в архиве мы идем таким путем: data.pak\bin\Geometries Извлекаем файл или целую папку для дальнейшей работы. Дальше лучше всего кинуть файл или папку с моделями которые мы извлекли в корень диска :d\,так же мы кидаем туда содержимое архива Mesh2wrl. Дальше мы открываем Пуск>Выполнить> сmd, у нас должна открыться консоль и мы должны написать там такие строки Теперь у нас файл в формате .wrl и для работы с ним мы используем программу at3d,после открытия в программе мы увидим такое окно: Для экоспорта мы нажимаем кнопку File>Save as.. и увидим: Выбираем .3ds и сохраняем где нам удобно Запускаем в родном любую модель,оставлям ей 1 точку,выделяем ее и нажимаем Вставить с файла: Выбираем наш файл и после чего мы увидим такую картинку: [c][Часть третья] Текстуры/c] текстуры лежат в data2.pak\Textures формате .dds Используя программу BLP Laboratory v0.5.0 мы конвертируем текстуру в .blp: [c][Часть Четвертая]Благодарности/c] Большое спасибо моему другу Slayer"у который помог разобраться с командной строкой Большое спасибо Интернету что он дал информацию и ссылки)
|