Конвертирование моделей из Assassin's Creed
Привет всем, мои дорогие друзья, свершилось,мы наконец то можем конвертировать модели с таких игрушек как Assassin's Creed и Assassin's Creed 2 Софт Для начала проверьте свои руки,помойте их,вытрите и сделайте одну левой,а вторую правой. Maki v1.2 c плагином Animus - Плагин позволяет редактировать .forge архивы игры 3d studio max или Milkshape 3D Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max. MdlVis 1.39c War3 Model Editor 1.05 в дальнейшем МЕ BLP Laboratory v0.4.4 Использование Maki:
1) Извлеките файл из .forge архива, например файл "Acre" из архива "DataPC_Acre.forge", используя вкладку Archives.
2) Затем во вкладке "Datafiles" откройте файл Acre - в этой вкладке вы
можете извлекать и заменять что хотите! (например текстуры)
Конвертирование
1)Для начала установите игру Assassin's Creed или Assassin's Creed 2
2)После чего запускаем программу Maki v1.2
$IMAGE1$ 3)После чего в папке с игрой у нас появляться файлы с форматами .dds и .obj. Формат .dds открываем при помощи BLP Laboratory v0.4.4 и конвертируем в .blp(формат текстур Варкрафта 3)
Формат .obj открываем при помощи Milkshape 1.8.4 или 3D Studio Max и конвертируем в .3ds
4)О том как конвертировать модель с формата .3ds в .mdx можно прочесть здесь Вот что получилось в конечном результате:
Модель весит не более 300 кб Большое спасибо за прочтение
|