+Отличный прирост разума, да ещё и свой реген есть - вобщем с маной проблем не будет +Дальность атаки 600 (Это очень классно). +Хорошо стоит на линии. +Очень интересный ульт, который может растерзать врага с полными хп. +Может и замедлять, и останавливать врага.
Фурион - является крайне ярким героем. Этого он
добивается своею универсальностью, он, как хороший актер, может играть
почти любую роль в команде (с чем он не может справиться, так это с
задачами танка). В прочем о вариантах игры Фурионом ниже.
Матриарх и высшая жрица священного ордена Элуны, Mirana Nightshade
является светом в темноте на линии фронта Sentinel, поливая толпы нежити
дождем из стрел и звезд, в то время как ее самое присутствие, как
говорят, является настолько святым, что утоляет усталость союзников,
давая им большую скорость на поле битвы. Если нужно, она может заставить
исчезнуть себя и своих союзников, делая ее сильным союзником.
Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются
из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста,
имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо
в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины
вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно
атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по
ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.
Наказанный что помогал Sentinel в их смертной
борьбе, Зевс был сослан Богами и лишен большой части своей силы. Даже
будучи ослабленным, его атаки молниями не та вещь, чтобы шутить. Он
владеет магией, которая повреждает нескольких врагов, делая его очень
мощным боевым магом.
Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид,
являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению,
техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими
магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания
вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами.
Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу.
Властелин света и мастер оперирования маной, Ezalor когда-то был
ученым, и был оценен как великолепный наставник. Однако его
отступничество и предательство союзников в течение войны Магов
приговорили его к изгнанию в царство духа навечно. Зная великую силу,
Sentinel предоставил ему материальную форму в пределах физического мира в
обмен на союз против Scourge. Ezalor отважно несет обязанности
поддержки союзников несмотря на предательское прошлое, о котором знают
совсем немногие.
Тот, кого больше всего боятся маги, тот, кого не может обогнать ни
один герой в доте (при правильном передвижении само собой), тот, чьи
способности дают ему возможность наносить огромное количество
повреждений. Тот, кого при правильной игре остановить можно только
слажеными действиями команды. Антимаг (далее Magina) и как им играть.