Вторник, 07.05.2024, 08:14


Главная
Регистрация
Вход
Dota our life Приветствую Вас Гость  
Меню сайта

Кликаем)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Форма входа

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Аббревиатура популярного мода к игре "Warcraft 3: The Frozen Throne" - Defense of the Ancients(защитники старейшин), впоследствии получившего в конце приставку "Allstars". Почему "Allstars"? Потому что все герои, изначально появившиеся в доте и добавленные потом имеют свои аналоги в различных комиксах/фильмах/играх и т.д. Изначально, автором первых карт и вообще задумки, является Eul, но потом Meian создан Dota Allstars, которая затем была модифицирована неким Guinsoo, работу которого в данный момент продолжает IceFrog. Также на форуме blizzard.ru была разработана модифицированная карта MyDota, которая копирует баланс, ландшафт и т.п., но при этом наделена расширенным набором игровых модов (например, поддержка дуэлей, выбор одинаковых героев и т.д.).

Ваша задача - разрушить базу противника. Победа засчитывается, когда одна из сторон разрушает вражеское Дерево Жизни или Замерзший Трон (Tree of Life или The Frozen Throne соответственно).

Это термины, используемые для обозначения процесса убиения вражеских или нейтральных юнитов с целью получения золота.

Для начала, поместите все "ингредиенты" в инвентарь. Затем, купите соответствующий свиток у продавцов около фонтанов. Если стоимость рецепта не указана , то его покупать не нужно.

Надо идти в один из двух секретных магазинов в лесу. Попросите напарников - они покажут вам, куда следует направиться. Они находятся в лесу на западной линии у Sentinel, и на восточной линии у Scourge.

Эти предметы используются для того, чтобы видеть невидимых героев (Stealth Assassin или герой с бонусом невидимости), созданий (невидимые волки Ликантропа) и мины противника.

За первое убийство в игре = "First Blood", +200 золота
За серию убийств без смертей:
3 kills = "Killing Spree"
4 kills = "Dominating"
5 kills = "Mega Kill"
6 kills = "Unstoppable"
7 kills = "Wicked Sick"
8 kills = "Monster Kill"
9 kills = "Godlike"
10 kills = "Beyond Godlike. Holy Shit!"
За одновременное убийство нескольких героев:
2 kills = "Double Kill!"
3 kills = "Triple Kill"
4 kills = "Ultra Kill"
5 kills = "Rampage"

Рошан - это чрезвычайно огромный и сильный голем живущий чуть восточнее внешней средней башни Scourge. Обладает огромным запасом здоровья и большим уроном.
Обычно, требуется совместная работа всей команды чтобы завалить Рошана - все члены команды, убившей Рошана, получают по 200 золота + герой нанесший последний удар получает дополнительный бонус и 1 aegis of immortal(крутой  артефакт, если он в инвентаре, то герой не умрёт - через пару секунд после его гибели он воскреснет с полным запасом здоровья и маны (только 1 раз)).

По-моему, важнее всего сохранять баланс и того, и другого. Ваша команда отправила в таверну всех или большинство вражеских героев? Тогда вперед - разносить башни! Вам коллективно сносят укрепления? Тогда соберитесь на одной линии и дайте серьезный отпор.


В случае уничтожения бараков противника, крипы противоположной стороны становятся сильнее на линиях, на которых были уничтожены бараки противника. Для усиления ranged-крипов уничтожайте бараки, похожие на храмы. Уничтожение барака не ведет к остановке репопуляции крипов - просто ваши крипы станут сильнее.


Нет. Больший шанс уворота доминирует над меньшим. Однако, Backtrack Войда и Dispersion аватарки стакуются с уворотом по формуле: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B это шанс уклона или навыка.


backdoor - это когда герой приходит без крипов, и начинает сам бить пушку/здание. В поздних стадиях игры пушка ему ничего толком не сделает.
Если герой пришел с крипами, и они все попадали, то он может остаться и добить пушку/здание, это не будет backdoor'ом.

Да, критикал страйки с предметов стакаются, но КПД с каждого следующего предмета падает.
Например, если у вас есть два кристаллиса (по 10% крита с каждого), то суммарная вероятность крит. страйка будет равна 19%:
1 - (0.90 * 0.90) = 1 - 0.81 = 0.19 или 19%

Для 2-х буриз:
1 - (0.80 * 0.80) = 1 - 0.64 = 0.36 или 36%.

Если у вас 2 или больше предмета с крит. страйком либо предмет+скилл, то есть вероятность, что криты сработают одновременно. Это приведет к тому, что будет показан урон равный сумме двух критов, хотя на самом деле, пользы от наложения критов никакой. Пример: предположим, что у нас есть буриза и кристаллис и у обоих сработал крит. Тогда, красное число, всплывшее над героем, будет показывать учетверенный урон, хотя на самом деле, урон будет двойным.


Герои уменьшают урон, наносимый спеллами на 25% без вещей и скиллов, относящихся к резисту. Чтобы посчитать с дополнительным резистом нужно использовать формулу: 1 - ( 1 - A ) * ( 1 - B ), где A и B уменьшение урона от заклинаний соответственно. Чтобы аегис или плейнзвокер клоак сочетались с навыками (пример: Магина), их следует купить до прокачки навыка. Резист от заклинаний не стакуется с итемов.

Пример:
А - уменьшение урона по умолчанию - 25%, B - Planeswalker's Cloak с уменьшением в 15%.
1 - ( 1 - 0.25 ) * ( 1 - 0.15 ) = 0.3625 = 36.25% уменьшения урона от заклинаний.


Сплэш урон не будет наносится. Все остальное работет.

Орб-эффект – это эффект на вещи или способности героя, который дает различные бонусы. Неоторые орбы замедляют, некоторые снижают уровень брони. Но есть одно но – обычно орб-способности героя «перебивают» эффект от орба с вещи.Более подробно об орб-эффектах читай в разделе "Статьи и гайды"

Каждый поинт силы дает 19 хп (hp = hit points = здоровье) и добавляет 0.03 хп регена в секунду.
Каждый поинт ловкости дает 1% IAS и 0.14 армора.
Каждый поинт разума дает 13 маны и 0.04 регенерации маны в секунду.

Сплэш дамаг с Battle Fury стакуется суммарно с любым другим сплэш дамагом, будь то еще один Battle Fury или навык. 2 итема Battle Furies дадут 70% сплэш дамаг. Сплэш дамаг считается до баффов, но после модификаторов (к примеру: криты). Сплэш дамаг имеет такой же тип атаки как нормальная атака юнита.


Да. Это требует определенных навыков, но это возможно. (Нажмите вв сразу после начала каста заклинания) Это не считается читом. Самый известный способ применения - это уход в виндволк во время каста Death ward'a Vol'Jin'a.

С первого по 5 лвл дается 100 / 120 / 160 / 220 / 300 експы, и каждый последующий лвл добавляет 100. То есть за убийство героя 25 лвла вы получите 2300 експы.

Для позитивного числа брони работает формула:
((броня)*0.06)/(1+0.06*(броня)).
Для негативного числа формула такова: 2-(0.94 в степени(-броня))

Старайтесь добивать крипов, имеющих мало жизни. Не обязательно стоять и долбить крипов постоянно – достаточно нанести последний удар и получить вожделенное золото. Но не увлекайтесь сильно – к вам могут зайти сзади и попробовать убить.

Основное правило – не лезть вперед. Вы не Рембо. Опять же, если вы будете стоять и постоянно бить крипов, то и они будут бить вас + вражеский герой тоже будет рад пару раз вас стукнуть. Поэтому стойте сзади и когда видите что у крипа мало жизней – подбегайте, наносите последний удар и отбегайте. Несколько легче это делать героями с дальней атакой – можно постоянно бить крипов и не бояться получить по голове от врага. Но есть проблема – тогда ваши крипы быстрее добегут до вражеской башни и там бесславно погибнут. Также важным аспектом является добивание своих крипов. Да-да, добивайте своих крипов (Это можно делать, когда у них менее 10% хп) – этим вы не дадите драгоценный опыт противнику. Если хорошо добивать своих крипов, то врга может отставать от вас 2-3 уровня и это впоследствии даст вам и вашей команде преимущество при пуше. Не заходите сильно глубоко за реку – там вас легко убить, выбежав из засады. Поэтому еще один важный момент – смотрите на мини-карту. Если на ней не видно вражеских героев, а вы один стоите под последней вышкой врага, то лучше убежать от греха подальше. Также обращайте внимание на то, если герой на вашей линии. Если он убежал – скажите об этом своей команде, этим вы можете спасти кому-то жизнь. Также старайтесь не материться и не посылать нубов – ведь мы сами были ими когда-то (а некоторые много орущие такими и есть). Вежливо отвечайте на вопросы. И на последок – что важнее всего в начале игры? Набрать максимальное количество опыта и золота. Поэтому пытайтесь постоянно отправлять противника к фонтану, постреливать в него и т.п. Отправьте его к фонтану лечится. Убить не обязательно. Нужно заставить его уйти лечиться, тем самым потеряв опыт и золото, в то время как вы будете стоять на линии дальше. И не забывайте – дота это командная игра, но в ней важен и личный скилл игрока, как и в любой командной игре.

Boots of speed!!! Чтоб очень быстро съёбываться! (Вот такая логика обычно у нубов).
На самом же деле:
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, но есть общая тенденция. Сначала нужен запас здоровья. + для того чтобы долго стоять на линии нужен реген здоровья. Особенно это относится к новичкам, теряющим много хп на фарминге. Поэтому купите сначала пару цирклеток или перчаток силы – сделаете потом из них брасеры. Если у вас герой ближнего боя, а против вас скорее всего будет стоять герой с дальней атакой, то купите лучше колечко регенерации и перчатку силы. Ну а совсем продвинутый вариант – купить курицу и перчатку силы. А потом уже таскать себе с помощью курицы из магазина нужные вещи. И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЕРВОЙ ВЕЩЬЮ БОТИНКИ! Да, вы с ними просто очень быстро бегаете, ну просто очень. Только подумайте – а что толку? Вы быстрее добежите до фонтана? Ага, а потом получите пару ударов и так же быстро побежите к фонтану лечиться, а противник в это время будет спокойно качаться и зарабатывать золото.

Вообще, это запрещено и называется pooling.
Но раз уж такие дела, то бегаем и мочим тех, кто его одевает. Раз они его одевают- значит они слабые и на них можно отожраться. Отжираемся и решаем в массовых замесах.
По сути дела 1х5 мало что может сделать, даже если у него 6 рапир. Дисеблим его, если нету скиллов дисеблящих, то собираем hex

Слово «имба» означает, что вещи или герой, не сбалансирован (на много сильнее других).
Часто используется чтоб подчеркнуть крутость :)

Поиск

Реклама

Друзья сайта

Счётчики

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz