Akasha - Queen Of Pain

Акаша - одна из многих
душ, порабощенных легендарным мечом Frostmourne. Воскрешенная для
прислуживания Королю Мертвых, она решила побыть чистой субстанцией еще
раз. Отправившись глубоко в лес, Акаша обрела возможности подчинять и
повелевать Суккубами. Согласно ее титулу - Королева Боли - нет ничего
приятнее для нее, чем нанесения массивного урона своим врагам, используя
и ядовитые атаки своего Суккубского тела, и злобный крик, обусловленный
природой Баньши. Акаша ломает барабанные перепонки своих врагов с
помощью мучительных воплей, иногда настолько громких, что они
проявляются в виде могучих волн, распространяющихся по земле и сносящих
все на своем пути.
Статы и другие характеристики После выбора [akasha] в Evening (левая верхняя) таверне, нашему взору предоставятся такие статы: Сила - 16 + 1.7 Ловкость - 18 + 2.0 Разум - 19 + 2.5 Комментарии:
Как видим прирост силы оставляет желать лучшего, так что Акаша -
девушка хрупкая Впрочем на протяжении игры при правильном поведении
(грамотное использование блинка) мы никогда не будем попадать под фокус
оппонента, так что это не столь критично Идем дальше: прирост ловкости
составляет 2.0, что есть очень даже хорошо для инт чара (вспоминая
жалкие 1.0 у [pugna], хехе). Прирост интелекта составляет отличных 2.5,
что есть очень хорошо для такого манозависимого персонажа как QoP (такой
же прирост интелекта, к примеру, у [rotundjere] и [nortrom]) Еще немного статистики: Hit points: 454 HP regen: 0.73 p/s Mana points: 247 MP regen: 0.77 p/s
Скорость передвижения: 300 Показатели атаки: 40-48 Защита: 1.5 Радиус атаки: 550 Кулдаун атаки: 1.44 Комментарии:
Хороший рейндж атаки и отличная анимация выстрела делают Акашу классным
лайнером. Учитывая её скиллы, способствующие постоянному харрасу
оппонента на линии, стоять против Акаши приходится осторожно (особенно
это касается милишников и ренжевиков с маленьким радиусом атаки, к
примеру [tiny], [morphling] etc ) Подытожим общую характеристику [akasha] :
Плюсы: -
Потрясающая мобильность персонажа: благодаря хорошему приросту инты и
арту на мана реген мы можем практически передвигаться по карте с помощью
блинков. Аналогичен в этом плане лишь один персонаж: [magina] - Хорошие лайнерские задатки - Наличие 2х просто отличных АОЕ расскастов, которые также очень хороши в фарме - В отличии от многих инт чаров, [akasha] очень хороша в лейте - Замечательный командный персонаж, уживается в огромном количестве связок - Красивая моделька Минусы: - Сильная манозависимость. Акаша, оставленная без мп, имеет очень плачевную участь -
Уязвимость к сайленсу. Если нас лишить возможности блинкаться и
использовать АОЕ касты в ранней игре и в миде... В общем толку от такой
Акаши для команды немного - Плохой прирост силы, следственно малое
количество ХП, неспособность выдерживать фокус. А фокусить Акашу
грамотная команда будет ох как часто
Теперь приступим к самой вкусной части: то что отличает Акашу от других 87 чаров Это конечно же её
Что умеет Акаша:
Shadow Strike - Ножик кидает
нож в цель который наносит начальный дмг, замедляет цель, и наносит
небольшие повреждения каждые 3 секунды в течении 15 секунд. Кулдаун 22
секунды. Уровень 1 - 50 начальный, 10 каждые 3 сек. Уровень 2 - 70 начальный, 20 каждые 3 сек. Уровень 3 - 70 начальный, 40 каждые 3 сек. Уровень 4 - 100 начальный, 50 каждые 3 сек Вобщем этот скил нам нужен толька для замедления. Не вижу смысла качать его больше одного раза
Blink - Скачок телепортирует Акашу на короткое расстояние. Уровень 1 - 12 сек кулдаун Уровень 2 - 9 сек кулдаун Уровень 3 - 7 сек кулдаун Уровень 4 - 5 сек кулдаун Ну это наш имба-спел. С помощью него мы не даем уйти покоцаным героям, нападаем из кустов, уходим от преследования.
Scream - Крик Акаша кричит и наносит дмг врагам находящимся поблизости от нее. Кулдаун 8 секунд Уровень 1 - 85 повреждения Уровень 2 - 165 повреждения Уровень 3 - 225 повреждения Уровень 4 - 300 повреждения Самый используемый скил за всю игру. Вначале с помощью него мы неплохо нюкаем героев, в лейте нужно лишь в качестве фарма. Sonic Wave - Волна крикаАкаша испускает волну, наносящей дмг по линии.Уровень 1 - 290 повреждения (340 с [aghanim] ) 250мп, кулдаун 120 секунд Уровень 2 - 430 повреждения (530 с [aghanim] ) 350мп, кулдаун 100 секунд Уровень 3 - 600 повреждения (725 с [aghanim] ) 500мп, кулдаун 80 секунд
Такой
вот наш АОЕ-ультимат Варианты его применения весьма и весьма различны.
Наибольшую пользу он, конечно, принесет выпущенный по толпе
противников, но не стоит бояться использовать против сингл таргетов -
вейв в этом плане очень хороший добивающий скилл. Также после 16го
уровня (в некоторых случаях и после 11) мы начинаем фармиться с помощью
ульта - благо кулдаун позволяет. Впрочем усердствовать в этом не стоит:
ульт используем по крипам численностью не меньше 12-15 штук и при
отсутствии активных замесов. При удачных использованиях можем срубить до
1к голды за вейв, что согласитесь очень и очень хорошо Приблизительная
дальность вейва и его максимальный "размах" (который увеличивается от
200 до 600), указаны на скрине: 
Скилл ордер: Скилл ордер для Акаши в принципе стандартный, но с небольшими вариациями:
1. 2. / 3. / 4. / 5. / 6. 7. / 8. / 9. / 10. / 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25.
Комментарии:
до 10го уровня мы в обязательном порядке должны отмаксить блинк и скрим
(как раз после этого начинается основная масса ганков с участием Акаши,
в которых 5 секунд кулдауна блинка и 300 дмг СоПа решают очень многое).
Лучше на 1м уровне, на всякий случай, выучить блинк (мало ли: может
ваши противники двинулись к вам трипл лайн и намерены сделать на вас
быстрый First Blood - Акаша в начале очень хрупкая и без блинка это
вполне реально ) Если против вас стоит одиночный герой без дизейбла и
ваш союзник сможет вам помочь (хороши в таких случаях [lion], [abaddon])
можно выучить на 2м уровне на единичку Shadow Strike и попытаться
сделать ранний килл. Хотя такой вариант лично мне не нравится:я
предпочитаю усиленно максить блинк и СоП в начале и чуть позже (уровни
5-7) харрасить этой комбой. Shadow strike в таком случае либо учу 1 раз
на 10м уровне либо вообще не качаю (ну действительно, редко когда он
будет сильно помогать ). Ульт берем чем раньше тем лучше (6,11,16
уровни). Остальные лвл-апы забиваем статами и в конце (23,24,25 уровни)
доучиваем Shadow Strike.
Итем ордер: Двумя
основными артефактами для QoP являются [linken] и [necro].
Соответственно мы рассмотрим 2 итем ордера основой которых являются эти 2
итема плюс вариант, который связан с [vanguard] и прямым выходом в
[guinsoo]. Нужно сказать, что сейчас можно заметить тенденцию
про-игроков играть именно через [necro]. Хорошее использование этого
арта, конечно, требует достаточного уровня микро, но если вам вначале
трудно контролить этих 2х чертиков из табакерки не отчаивайтесь - все
приходит с опытом С [necro] [akasha] более сосредотачивается на
грамотном контроле и саппорте команде, но не надо думать что с помощью
этого итема невозможно убивать - благо манаберн и фидбек от
некро-чертиков могут сильно попортить жизнь вражеским хрупким нюкерам,
типа [RylaiCrestfall] или [LinaInverse] Что касается [linken], то в
общих чертах этот итем дает все что нужно Акаше с аггресивным типом
поведения (основной ганкер команды ). Это и прирост ко всем статам и
полезный реген мп\хп и главное ежеминутный блок направленной на вас
магии. Эта способность вдвойне полезна именно для Акаши, так как большую
часть ганков начинаете в вашей команде именно вы: после внезапного
блинка в толпе противников в вас конечно же сразу полетит какой нибудь
дизейбл, который вы благополучно заабсорбите. Правда за этим, как
правило, в вас полетит и второй, но за то время пока вы свободны в
действиях можно благополучно юзнуть скрим+вейв и через считанные секунды
блинкнуться за спины прибежавших союзников Существуют также еще
один вариант ИО для Акаши, как хеви нюкера: [aghanim]+[refresher]. Но
ИМХО такой запак хреновый по ряду причин: во первых суммарная стоимость
целых 11775 голды, во вторых делать из Акаши ультозависимого чара лишено
смысла. Конечно идея выпустить по толпе 4 нюка по 300 и 725 дамаги
весьма заманчивa, но, извините, какой идиот будет стоять и смотреть на
Акашу усиленно кастующую все что можно Так что лучше считать
[refresher] выброшенным на ветер [pers] Теперь собственно 3 основных варианта ИО: 1) Через [linken]:
1. Стартовый закуп 4х[branch], 4x[tango], 2x[clarity] или вместо [clarity] еще одна [branch]. 2. Когда накопим 1775 берем [roh]+[void]=[pers] (По надобности освобождения слотов продаем [branch]и ) 3. [boots] 4. [orb] 5. [linken] 6. [staff]+[robe] 7. +[void]=[eul] (появляется полноценный дизейбл) 8.
[treads] or [bot] (Советую тревела, если в команде есть хорошие ДД,
например [viper], [nevermore]; если часто приходится использовать физ.
дамагу то лучше старый добрый костыль, благо маневренности нам и без
[bot] хватает ) 9. Логичный апгрейд [eul] в [guinsoo] с помощью [oblivion] 10.
Теперь начинаем наращивать наши ДД способности. Тут вариантов много,
кому что нравится. На данном этапе фармер из нас отменный, так что
выбираем из хороших артов: [manta], [mkb], [buriza], или выход на
[skadi]. Лично я предпочитаю манту: фидбек и 3 акаши это круто +
приятные бонусы к ловкости и инте, а также всегда нехватающие хит
поинты. МКБ будет полезно для сбивания ченнелингов, чего Акаша сама не
может никак. 11. [tarrasque] в лейте полезен очень-очень многим.
Впрочем если вы себя комфортно чувствуете и без тараски - наращиваем
себе все статы собрав [skadi]. Правда если до этого была собрана манта,
то замедление на юнитах с маной работать не будет - только фидбек (это
не аргумент: на этом этапе замедление Акаше совершенно не нужно -
передвигаемся по карте просто со страшными темпами ) Также вместо скади
возможен вариант сборки [aghanim], который несколько дешевле. Посох
тоже добавит нам дамаги из-за бонуса инты, повысит выживаемость +
чуть-чуть проапгрейдит нам вейв И главное Акаша с [aghanim] очень
красиво выглядит В конце будет что-то такое:
 2) Через [necro]:
1. Стартовый закуп 2х[circlet]+[gauntlets], 4x[tango] 2. 2x[bracer]+[boots] 3. [staff]+[belt]=[necro] 1 4. Можем сделать [pers] - реген мп на данном этапе важен 4. [necro] 2 5. [treads] или [bot] (смотрим по ситуации) 6. [necro] 3 7. Можем повысить свою живучесть и саппортерские качества путем апгрейда [pers] в недавно появившийся Blood Stone с помощью [soul] 8. [eul]>>[guinsoo] стандарт для Акаши в обоих билдах. Получаем дизейбл полезный и вам, и команде. В лейте повышаем живучесть с помощью [tarrasque] + можно сделать Assault Cuirass - тем самым повысим и свои и командные боевые качества. В итоге выглядим вот так: В
принципе в некро-билд идут и другие саппортерские итемы: [meka],
[arcane]. Если сложилась ситуация, в которой меку или аркану приходится
собирать вам, то не нужно этим брезговать. 3)[Vanguard] >> [Guinsoo] Еще
один популярный вариант. [vanguard] вообще является артом маст хев для
огромного количества персонажей. Действительно, после его сборки наша
выживаемость повышается благодаря дмг блоку в разы. Вангард, правда, не
даст нам нужного в начале мана регена для ускоренного фарма, но ситуацию
может скрасить ранний [pers]. К тому же сразу после сборки [vanguard]
нашей локальной целью становится [eul]>>[guinsoo], с которыми
проблем с маной быть не должно. Уже после сбора хекса, стандартно
наращиваем себе дамагу. [vanguard] в лейт-гейме становится
малоэффективным, так что с чувством выполненного долга отправляется
обратно в магазин, уступая слот более дорогим артам Порядок сборки
аналогичен варианту с линкен, с той разницей, что после сборки [pers]
делаем [vanguard] (в порядке [roh]+[vitality]+[shield]). Дальше уходим в
[guinsoo] и наращиваем себе дамагу ([diffusal]>>[manta],
[buriza])
Конечно эти итем билды не претендуют на единственную
верность - опять же всегда смотрите на ситуацию. Но мой скромный опыт и
значительное количество просмотренной мной информации об Акаше
приблизительно совпадают с приведенными здесь вариантами. Не бойтесь
пробовать! Основные аспекты игры: 1.
На линию отправиться лучше всего с хорошим союзником. Как уже было
сказано, Акаша очень универсальный персонаж, потому хорошо уживается на
линии с очень многими тиммейтами: [pugna], [lion], [DemnokLannik],
[abaddon] - только некоторые из них. Также неплохо стоим соло сверху и
снизу, проблемы могут быть лишь с сильными лайнерами [viper], [nortrom],
[aiushtha]. Линию, при отсутствии [courier], лучше выбирать недалеко от
лесного магазина. 2. Если против нас какой нибудь милишник или
слабый лайнер - харрасим его обычной атакой (рейндж позволяет) или позже
комбой Blink+SoP. Если с вами хороший союзник, то жизнь врага медленно
превращается в ад 3. После 10го уровня надолго уходим с линии,
оставив прерогативу фармиться нуждающимся ([viper], [nevermore]). Уходим
не куда-нибудь а активно гангать по всем линиям противника На этом
этапе имея персу+ультимат орб или брасерки с некро можно сделать
несколько киллов (если это опен с не самыми сильными противниками, то
это "несколько" приближается к отметке 8-12 киллов ) 4. С
появлением линкена или последующим апгрейдом некро, как правило,
начинаются более массовые ганки с обеих сторон. Это время - рай для
Акаши, впрочем вести себя нужно без фанатизма, умирать надо очень мало,
еще лучше вообще не умирать - блинк и линкен вам в помощь. 5. Этап
основных замесов - в вашем запаке появилась обувь покруче и [eul] С
умом используем ульт по кучам врагов, а во время отсутствия замесов
пытаемся хорошо с его помощью отжираться 6. На этом этапе уже видно
преимущество одной из сторон: если вашей, то наращиваем свой боевой
потенциал с помощью артов на дамагу; если на стороне противника, то
нашей главной миссией становится сдерживание пушей с помощью ульта и
скрима. Это должно получаться хорошо, поэтому ждем подходящий момент для
контрнаступления и го го 7. В лейте наши цели другие инт чары и
агильщики, которым мы не давали жизни на протяжении всей игры Если
делали это хорошо - наш финальный запак>>>ихнего во много раз.
Союзники: 1.
Хилеры и саппортеры, с которыми просто приятно находиться на одной
линии ([rotundjere], [DemnokLannik] (Sonic Wave по вражеским героям
связанным Fatal Bonds это очень больно ), [abaddon] (щит на Акашу блинк
под вышку+скрим и койл по врагу... в общем тоже нехорошо для оппонента
), [dazzle], [pugna]) 2. Хорошие дизейблеры и масс станеры ([lion], [leviathan], [magnus] и другие). 3. Хорошие лайнеры ([viper], [nevermore])
Противники: 1. Сайленс юзеры: ([nortrom], [traxex], [krobelus], [lucifer], [strygwyr]. Особенно достает ульт Дума) 2.
Манабернеры ([magina],[anubarak], [manta] юзеры. Особенно неприятен
Антимаг, так как для Акаши большие потери маны с последующим полетом в
нее Mana Void'a заканчиваются плачевно ) 3. Разожравшиеся carry ([mortred],[jahrakal],[darkterror] тот же [magina])
|