Герой
при правильном использовании становится превосходным херокиллером,
лучше Баратрума или Мортредки, больше никакой роли для него придумать не
могу. Главное требование к игроку - хорошо уметь оценивать ситуацию на
поле боя и грамотно просчитывать каст спеллов, вот два примера: - не кастовать воровство урона, если ты точно получишь стан и противник убежит; -
в массовых замесах уметь быстро и грамотно определять противника, у
которого нужно выкачать урон, т.е. находить самого злобного дамагера. Как вывод, герой не для новичков, но умеет очень и очень многое, о чем я вам и расскажу в этом гайде
Характеристики
Дальность атаки:475 Скорость передвижения:295 Скорость снаряда:2000 Уровень брони:2 Урон:45 - 47 Стартовые HP:549 Стартовые MP:247
Сила:21 + 1.7 Ловкость:22 + 2.0 Разум:19 + 1.8
[+]Хороший нюк, что редкость для дамагера [+]Обгоняет всех прочих героев в наносимом уроне [+]Имеет врожденную защиту от спеллов [–]Все умения сложны в применении и их сравнительно легко контрить [–]Низкая дальность атаки
Умения
PLAZMA FIELD
*| Активное умение ..| При активации Razor теряет 125 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, которая длится 16 секунд ..| От нас вкруговую разбегаются молнии, в начале полета потенциал всех молний равен 40 ..| При полете молния увеличивает свой потенциал до максимума в 70 на расстоянии в 700 поинтов ..| Если при этом полете молния пройдет через юнита без инвиза, то она наносет ему магический урон, равный ее потенциалу ..| После увеличения своего потенциала до максимального молнии возвращаются назад, к Razor ..| Теперь каждая из молний, наоборот, уменьшает свой потенциал до 40 рядом с Razor ..| При полете обратно молния также наносит дамаг, вычисляемый по тем же правилам ..|
При улучшениях скилла минимальный потенциал молний увеличивается до 60 /
80 / 100 урона, а максимальный потенциал - до 105 / 140 / 175 урона
[+]Дает хороший фарм [–]Дорогое заклинание [–]Трудно предугать момент для каста, чтобы нанести максимальный урон [–]Урон врагу зависит не только от вас, но и от верткости противника, т.к. от скилла достаточно просто убежать
STATIC LINK
*| Активное умение ..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600 и скилл летит в эту сторону ..| Вы теряете 20 / 30 / 40 / 50 маны, а скилл запускается на перезарядку, которая длится 35 / 30 / 25 / 20 секунд ..|
Если на протяжении полета скилла вражеский герой не был найден, то
ничего не происходит, иначе скилл цепляется за этого героя и выполняются
дальнейшие действия ..|
Каждую секунду пока попавшийся в скилл герой не выходит за радиус 600
от Razor, он теряет 5 / 10 / 15 / 20 урона, а Razor получает этот дамаг ..|
Процесс воровства урона длится до 10 секунд, в это время и Razor и цель
скилла могут свободно перемещаться, использовать скиллы или предметы и
т.д. ..| Если вражеский герой вышел за пределы действия скилла или прошло 10 секунд с его активации, то воровство останавливается ..|
В течении следующих 13 секунд после остановки воровства урона,
украденный Razor'ом дамаг все еще находится у Razor, также все еще
работает аналогичный негативный бонус к дамагу у вражеского героя
[+]Дешевое заклинание [+]Увеличивает наш и без того высокий потенциал ластхила [+]Выводит врага из строя на 13 секунд [+]Не
разрывается, если на Razor или на врага, соединенного с ним Static Link
попал стан - то есть умение разрывается только если превышена
определенная дистанция [–]Блинкеры и инвизеры своими умениями запросто сбрасывают действие заклинания [–]Противник может попросту убежать от нас [–]Урон врагу зависит не только от вас, но и от скилла противника
UNSTABLE CURRENT
*| Пассивное умение ..| Скилл активируется когда враг использует на Razor любой направленный скилл ..| Сразу перед кастом вражеского заклинания, соперник получит магический урон в 40 / 60 / 80 / 100 ..|
C противника снимаются все эффекты любых заклинаний и он замедляется на
0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.2 секунды, скорость передвижения снижается до 100 ..| Дополнительно скорость Razor пассивно увеличивается на 3 / 6 / 9 / 12 процентов
[+]Проще стоять на линии против магов, в частности - соло [+]Позволяет хорошо убегать от назойливых кастеров при ганге [–]Не работает против заклинаний по площади, т.е. активируется только при клике конкретно на героя
EYE OF STORM
*| Активное умение ..| Вы указываете на любую точку на расстоянии до 600 и скилл летит в эту сторону ..| Вы теряете 100 /150 / 200 маны, а скилл запускается на перезарядку, которая длится 80 / 70 / 60 секунд ..|
Над Razor создается шторм, который постоянно следует за ним, станы или
сало на Razor, а также активация им инвиза не сбивают шторм, он всегда
виден над местоположением Razor ..|
Каждые 0.85 / 0.75 / 0.6 секунд шторм выбирает вражеского юнита на
расстоянии 525 от Razor, отдавая приоритет юнитам с низким уровнем
здоровья ..| Шторм наносит по выбранному юниту 37.5 / 50 / 62.5 физического урона и дополнительно уменьшает броню цели ..| И шторм и все эффекты уменьшения брони длятся 20 / 25 / 30 секунд с момента каста ..|
После покупки аганима молнии кастуются каждые 0.7 / 0.6 / 0.5 секунд, а
также скилл может атаковать здания (уменьшение брони на них не будет
работать)
[+]Лучший ульт для встречи 1 на 1 после Omnislash у Juggernaut [+]Большой урон, которого многие боятся [–]Блинкеры будут легко уходить от нас [–]Противник можеть начать кружить рядом со своими крипами или убежит к нейтралам, если дело происходит в лесу
Использование умений
Фарминг
[PLAZMA FIELD]Старайтесь
использовать этот скилл так, чтобы задело всех соперников на линии,
т.е. кроме банального добивания крипов вы будете еще и харасить
соперников. Конечно добивать этим скиллом одного крипа глупо,
постарайтесь довести здоровье сразу нескольких вражеских крипов до
такого состояния, чтобы добить сразу их всех волной
[STATIC LINK]Пригодится
при стоянии на линии - когда крипов противника много, мы используем ее
на вражеского героя, а сами бьем крипов. Противник отбежит (можно
преследовать) или будет бить нас (атакуем в ответ или понемногу
отбегаем, тогда наши крипы нападут на него)
[UNSTABLE CURRENT]Вы
спокойно фармитесь, а тут прибегает мощный прокастер, вроде Зевса -
после нюков его скорость существенно падает и тогда вы можете достаточно
легко убежать от горе-гангера
Ганг
- Кидаем из кустов Plazma Field - Активируем Eye of the Storm - Подбегаем к противнику (можно использовать Lothar или Dagger или Phase Boots) - Используем Static Link и бьем героя
Если противник станет сопротивляться магией, то наша пассивка будет его еще больше бить и замедлять
Конечно
чтобы это все получилось, нам нужны Phase Boots, Boots of Travel,
Lothar или хотя бы Dagger, а противник не должен владеть умениями
блинка, инвиза или стана, что нереально ^_^ Однако сгодится и помощь от
союзников в виде сала или стана и тогда все сложится положительно для
нас
Прокачка умений
При
таком скиллбилде мы не будем давать жить соперникам уже со второго
уровня, откачивая у них дамаг. А после одиннадцатого уровня можно совсем
забыть про фарм, концентрируясь на убийстве врагов Если вы попали
на трудную линию против станеров, например к венге + свену, то подойти к
ним у вас естественно не получится и тогда на второму уровне лучше
прокачать плюсы, на время забыв про Static Link
1- Plasma Field 2- Unstable Current 3- Plasma Field 4- Static Link 5- Plasma Field 6- Eye of the Storm 7- Plasma Field 8- Unstable Current 9- Unstable Current 10- Unstable Current 11- Eye of the Storm 12- Static Link 13- Static Link 14- Static Link 15- Stats 16- Eye of the Storm
Артефакты
На старте нам понадобится Ancient Tango Essifation (деревья),
т.к. при помощи Static Link мы будем играть агрессивно и получать много
урона. Конкретный итембилд описывать не имеет смысла, т.к. нам идут
очень и очень многие вещи, но все же я могу выделить несколько
равноправных итембилдов
Стандартный итембилд [||]
По такому итембилду в начале мы получим: - хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки; - замедление от дифуза и пассивки. Следовательно
убить нас будет тяжело, а вот мы убивать будем легко. Такой закуп
подойдет неуверенным в себе игрокам, для которых нужна простая и
эффективная игра. В конечный закуп берем БКБ если кастеры совсем не дают
жить, тараску если в команде нет хорошего танка или манту если игра
складывается хорошо и можно идти в дамагера
Через лейт-героя
По такому итембилду в начале мы получим: - хорошую выживаемость от вангарда, костыля и пассивки; - уверенный фарм на линии Следовательно
загангать нас будет тяжело и также мы будем ударными темпами фармиться.
Такой закуп как нельзя лучше подойдет в пабе, когда надеяться на
выращивание хороших лейтов от других игроков глупо
Через раннего убийцу
По такому итембилду в начале мы получим: - среднюю выживаемость от костыля и пассивки; - высокий потенциал гангера от даггера Т.е.
мы должны гангать и гангать. Пожалуй, именно этот итембилд больше
других подходит для кв-игр, когда роль лейта можно отдать другим да и
танк из Разора на самом деле не такой уж и превосходный