Bone Clinkz, Bone Fletcher В
жизни Bone Fletcher был эльфийским лучником, а после смерти стал ночным
кошмаром. От его прошлой жизни у него остались только стрелы, и сейчас
цель его существования - стать величайшим лучником.. Его шаги подобны
ветру, его невероятно быстрые стрелы подобны огню, и он приносит в
жертву солдат плети для восполнения своих сил.
Плюсы и минусы- то, что отличает героя от других: [+] Все преимущества для харраса или, в худшем случае, для неплохого стояния на линии (Также довольно удобно ластхитить) [+1.5]; [+] Эффект внезапности, что особенно важно для таких как мы плюс возможность как убежать, так и догнать убегающего противника [+1.5]; [+] Очень высокий потенциал херокиллера [+2]; [+] Нет собственного Слоу/дизэйбла [-1]; [+] Очень мало ХП [-2]; [+] Под
сайленсом почти бесполезен и быстро разбирается на косточки (к тому же
инвиз можно законтрить и, хоть и не просто так убить (скорость движения
всё равно большая), но задизэйблить боника.) [-2].
Скиллы: 1) Strafe Временно повышает скорость атаки Клинкца на 90%. Уровень 1: Действует 4с; Уровень 2: Действует 6с; Уровень 3: Действует 8с; Уровень 4: Действует 10с. Перезарядка: 60/5040/30 секунд; Требует маны: 90.
Комментарий:
2) Searing Arrows Увеличивает
повреждения от следующей стрелы Клинкца, поджигая её. Подробнее о
свойствах => Как и любое заклинание, заменяющее атаку, способно
становиться на авто-применение, чтобы заменить все стрелы в атаке
Клинкца на огненные. Также оно действует на вражеские здания. Так как
это заклинание заменяет атаку героя, но не накладывает дебафы на
атакуемое существо, имеет орб-эффект, но не конфликтует с бафф
плэйсерами. Уровень 1: +20 дополнительного урона с каждой стрелы; Уровень 2: +30 доп. урона; Уровень 3: +40 доп. урона; Уровень 4: +50 доп. урона. Перезарядка: 2/2/0/0 секунд; Требует маны: 8.
Комментарий: 3) Wind Walk Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая возможность проходить сквозь крипов. Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 10%; Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 20%; Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 30%; Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 40%. Перезарядка: 20 секунд; Требует маны: 75.
Комментарий: 4)Death Pact Убивает
существо (не героя), увеличивая тем самым свой максимальный уровень
здоровья и добавляя урон в зависимости от здоровья цели в момент
убийства.
Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 6% от здоровья цели; Уровень 2: Увеличивает ХП на 60% и урон на 7% от здоровья цели; Уровень 3: Увеличивает ХП на 70% и урон на 8% от здоровья цели. Перезарядка: 20 секунд; Требует маны: 100.
Комментарий: Мы
видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от
своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в
последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря
на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони
не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.
СО
1.Wind Walk; 2.Searing Arrows; 3.Searing Arrows; 4.Strafe/Attribute Bonus(если на линии тяжело); 5.Searing Arrows; 6.Death Pact; 7.Searing Arrows; 8.Strafe; 9.Strafe/Wind Walk; 10.Strafe; 11.Death Pact; 12.Wind Walk/Strafe; 13.Wind Walk/Strafe; 14.Wind Walk; 15.Attribute Bonus; 16.Death Pact; 17-25.Attribute Bonus.
Что
сказать? Стрелы максим сразу, не обсуждается. На первом уровне берём
Wind Walk, на всякий случай. Ульт берём на 6, так как в начале игры эти
значения хп/урона серьёзнее всего. Инвиз плавно докачиваем в миде. Его
замакс - нужная, но не необходимая вещь. ИО 1) Итоговый инвентарь:
Вещи показаны в желательном порядке их приобретения.
2)Ненужные Артефакты:
Sange&Yasha . - Сила бонику не особо актуальна, орб-эффект работает только 1, в-общем, в топку; Heart of Tarrasque (5500), Vanguard ;Manta Style -
не то, чтобы не нужен, однако, есть много артов полезнее его, а слотов
всего 6. Стрелы и повышеная скорость атаки легко выдадут нас среди копий; Мидас (Gloves of Haste (500) + Hand of Midas (1400)
), нужна только если не собираетесь активно гангать (что для Бона -
пустая растрата его потенциала); различные арты на орб-эффект кроме Сатаника и ХоД'а (Helm of the Dominator ) и то в глубоком лейте. Тактика: I. Игра в опене. Идем
вниз, так как нам удобнее ставить килы именно внизу. Ластхитим своих
крипов, переодически нюкаем соперника. все достаточно просто: доводим до
красных хп и вв-стрейф-килл. Максимум, что сделает враг(обычно) -
выпьет зелье, к-рое легко сбить;)(это же опен). Можно также выйти на
дуэель с противником(когда крипы не обращают на вас внимания) и после
наших красных хп, заходим в вв, ждем неск-ко сек и ставим килл со
спины(нужно проследить, чтобы след. волна крипов был далеко). Таким
образом тихонько=)фармимся и после 7-ого уровня идем килять народ.
Предположим, что перед нами отожранный силовик, вроде кента. Посылаем
вперед свена с пол-хп(приманка должна быть привлекательной=) мона также
венгу или хилого, но хлостного нюкера) и после стана валим врага. Он не
успеет уйти;). Переодически пушим(боня быстро продвигает свою волну
крипов вперед, а башню сносит невероятно быстро), дефим с помощью
комбинаций. Так и играем;) Враг покупает варды? Берем гем и переодически
пробегаемся по местам, где обычно ставят варды, после чего гем кладем в
куру(если боня отожранный, то можно и не выкладывать). Против гема
заходим с реки и убиваем. Гем берут вначале? Берем с собой станера и
после стана убиваем наивняка;), гем оставляем себе. Так и играем=) II. КВ, клоз. Желательно
идти на мид. Нам нужен НЕВЕРОЯТНО хороший контроль, т.к. у бони слабый
дамаг, а добивать своих крипов надо(не забываем, что если мы добиваем
вражеских крипов через R, то боня стреляет через ~0,5 сек после
команды(если рейнж позволяет)). Мы даем команде тактическое
преимущество. Также даем возможность спокойно фармиться хилым персам,
если нас нет на линии( а кто знает, где бон...). Против вардов берется
гем, против гема делаем комбинацию. В масс замесе главное - выпрыгнуть
из вв в правильный момент и атаковать хилого, но опасного
соперника(бейн, некролит, кристал, лич и т. д.). С самого начала мы
имеем некоторое преимущество на линии, т.к. нас сложно занюкать(все-таки
рейнж) и мы можем нюкать ближних героев и некоторых дальних. Таким
образом боня оказывается отличным дамагером(дмг/сек) который может
оказаться в любом месте карты. Он очень сильно помогает в пуше и неплохо
в дефе. Мы будем нужны с начале, миде и, если повезет, в лейте.
|