В глубоких ущельях океана таилось очень страшное существо. Появлялся он в изгибах тени, и мало кто видел его в настоящем облике. Его
тень помогала расширить ему его возможности и давала ему быстрое
восстановление жизни. Купаясь в темноте, он становится невидимым, а
каждое его нападение на воина делает его более сильным, тем самым делая
более слабой жертву. Его договор с тьмой, позволяет ему владеть самыми
мощными проклятьями и умениями, которыми только владели истинные герои.
ПЛЮСЫ/МИНУСЫ: +Хороший базовый урон +Отличный фарм-скилл +Не так-то просто убить +Легко убивает врагов +После 11 уровня фактически не ходит на базу
-Одни из самых слабых характеристик в игре -Постоянная нехватка маны в начале -Уж очень мелкое количество ХП -Когда мы делаем ульт,появляется визуальный эффект(ДЫМ),что показывает врагу наше место положение.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Тип Атаки: ближний бой Скорость передвижения: 305 Тип Героя: Ловкий
СКИЛЫ: Dark Pact(ДП): =========== Slark
призывает духов болот на темный совет. Жертвуя жизнями героя. Через 2
секунды, темная волна разрушений излучает все вохруг, нанося ущерб себе,
а также всем ближайшим врагам.
Примечание: движется вперед, а именно туда, куда смотрит герой.
Сущности Shift: =============== Пассивный. При
нанесении удара по врагу ворует по 1 каждой характеристике + главную
характеристику и дает на 4 к ловкости.Чтение древних заклинаний
Nightcrawler, Slark очаровывает врагов отнимая у них силу и мужество.
Продолжительность: 15/30/45/60
Shadow Dance(СД) ============== Имеет активную и пассивную часть.
Герой
покрывает себя темный дымом, он становится невидимым в течении 5,5
секунд. Тем временем может наносить урот вражеским юнитам.
Пассивно
увеличивает скорость передвижения а также восстановление здоровья,
когда он находится вне поля зрения враждебных единиц.
Скорость передвижения: 30/35/40% Восстановление здоровья: 2/3/4%
Примечание:Данный
СкилБилд расчитан на ФБ(первая кровь) на
враге,прыгаем,держим-убиваем(ОФК не без помощи наших союзников),также
прыг в начале поможет избежать нашей смерти в начале.
ИтемБилд:
Начальные предметы: 2x Значит ветки нам понадобятся для дальнейшего преобразования в .Ну вообщем стандартный закуп для любого героя.
Основные начальные Предметы: Вот
такие предметы,думаю,нужны полюбому,т.к. нехватку маны с лихвой
пополняет МагикВанд.2 брейсера и ПТ на силу дадут нам необходимое кол-во
ХП.
Ну а дальше нашь ИтемБилд разделиться на 2 части.
Роскошь №1(:DDDDD) /
Дезоль нам нужен для быстрого истребления врага,даст 60 к урону + минус броня,враги сыплються просто в мгновение ока.Линкен даст Реген Маны\ХП,характеристики,добавит к живучести.Считаю Линкен самым необходимым артефактом для мурлока.Бируза+Дезоль
всегда круто,а если учесть,что когда нас бьют нам добавляют
ловкость>урон,то криты будут сказочными.Далее следует собрать
Батерфляй даст к ловкости,урону,скорости атаки,шанс промаха>очень не плохой для нас артефакт,добавит к живучести.Тараска или БкБ?О_О,вот сдесь думаю решать надо вам,если вы видите,что очень много магов(и еще при этом напокупали дастов\сентри)нужно
собрать БкБ,т.к. у нас мало ХП,а магией нас будут просто сливать.Ну,а с
тарасочкой все просто,становимся лягушкой с большим кол-вом ХП. И в конце следует заменить ПТ на .
Роскошь №2 / О_О ну с Мджоуниром мы
просто выкарчовываем ряды врагов молниями с инвиза,как заканчиваеться
действие нашей улты,мы кидаем на себя (актив)мджоунира и бьем врогов по
жопе + Мджоунир даст нам Огромнейшую скорость атаки.Про Линкен я уже
говорил,считаю необходимым артефактом для нашего лягушонка(:D).Далее МкБ,т.к.
у нас не так много урона,как с Дезолем,я считаю лучшим собрать МкБ.Вот в
этой сборке я думаю очень нужным собрать следующим артом Тараску,т.к. с мджоуниром мы будем скакать в толпы врагов и без ХП нас будут убивать сразу.Далее опять-таки Бабочку или ,зависит от ситуации и врагов.
СТРАТЕГИЯ ИГРЫ: Ну до 6 уровня мы точно качаемся,желательно идти на соло или вместе со станером\дизейблером и тд.таких,как раста\\\\.Затем
начиная с 6-7 уровня мы бегаем и убиваем героев(этот герой не
предназначен для тупого фарма,он должен ходить и убивать).Для начала мы
ходим с каким-нибудь союзником(вроде тех,которых я назвал выше),ну а
затем мы можем убивать врага и СОЛО,но не надо лезть на 2-3 врагов,т.к.
все-таки ХП у нас мало.Наша "великая УЛЬТА(СД)" поможет быстро
путешествовать по карте и после стычек с вражиной не ходить на базу(ушли
в кусты с половиной ХП,через 5 сек вернулись с полной).Для того,чтобы
совсем не бывать на базе-используйте "Летающего Курьера"(попросите союзников,вроде тех,которых я назвал выше:DDDDDDD купить куру). Если
мы фактически не ходим на базу,мы невероятно быстро получаем опыт и
деньги на покупку замечательных артефактов.Но вот незадача,проблемы с
маной,для этого и надо покупать в начале МагикВанд,а затем Линкен(считаю лучше,чем ботский владимир или БатФурий).Убивать
героев просто и легко>Делаем ДаркПакт(ДП)(напомню,что она заберает
сразу 150 жизней и срабатывает не сразу,а через 2 сек),затем прыгаем на
врага(ну в идеале останавливаем на 3.5 сек),бьем в это время срабатывает
ДП и жестко коцает врага,как итог фаст килл.ДП отличный Скилл,хоть он и
отнимает нам жизнь,зато стоит мало маны и с помощью этого отличного
скила мы получаем отличный фарм.Прыг,еще 1 имбоСкилл,всегда поможет нам
догнать\убежать от врага.
СОЮЗНИКИ\ВРАГИ Ну в союзниках думаю лучше всего поставить: Омни - ИмбоРепел не даст нашей летающей лягушки загнуться от магии. А также все дизейблеры\станеры и те кто может помочь в излечении.
Враги: Первое место это ДУМ - ульта и мы из дающей большие надежды лягушки,привращаемся в кучу дерьма. Ануб - у нас проблемы с маной,так он нам еще и поможет от нее избавиться,также его комбо будет сразу нас убивать. Тини - Он комбо=Нашь труп. Ну и все,кто ходит толпой с дастами\сентри,обычно убивают обычным фокусом.
И
в конце я хотел сказать,что герой не очень сложный в управлении.И что в
пабе я не встречал адекватных врагов,которые могли бы мне предоставить
хорошую игру.
Ну
вроде все описал,все рассказал...Я провел за него всего 11 игр,так что
если есть у кого-то критика или предложения пишите буду в дальнейшем
исправлять свои недочеты.