Ymir - Tuskarr

Главный атрибут: СилаПринадлежность: Sentinel Ловкость: 23 + 2.1 Интеллект: 18 + 1.7 Сила: 23 + 2.3 Стартовая защита: 3 Скорость передвижения: 305 Радиус атаки: ближний бой Вступлние: Итак, Ymir
- Tuskarr - герой силы, но что кроме этого можно о нём сказать? А то,
что являясь героем силы он не танк, а скарее гангер, он может быстро
наносить много урона с помощью своих скилов. Лучше всего он стоит на
линии с союзником, соло идти не стоит. Общая тактика игры за него
напоминает игру за венгу или за лиона. Плюсы героя: 1 Уже на втором уровне может кого-то убить. 2
Не нужно хитрить и быть умнее противника с целью подобраться поближе,
просто подкатываем к нему в виде снежного шара и бьём бабу по ебалу. 3 Ice Shards длится 5 секунд, это ИМБА, зажимаем и убиваем любого кто попался нам без союзников. Эти 5 секунд урежут в последующих версиях. 4 Walrus Punch он
же МОРЖОВЫЙ УДАР имеет дико маленький кулдаун, а 4х крит это не шутки,
предположим у нас 150 урона, х4 это 600, не слабо да? А через 14 секунд
раздаём ещё 600, совсем не слабо, не блокируется защитой от магии. Рассмотрим скилы:
Ice Shards: (Hotkey: E) 
Tuskarr
сжимает 5 кусочков льда в шар, наполненный энергией холода, который
наносит 70/140/210/280 урона всем врагам, которых коснется. Если шар
коснется вражеского героя или достигнит максимальной дальности полета,
кусочки высвобождаются, создавая барьер, продолжительностью 5 секунд. AOE: 200 Дальность: 1500 Урон: 70/140/210/280 Продолжительность: 5 Манакост: 120 Перезарядка: 18/16/14/12 Snowball: (Hotkey: W) 
Tuskarr
и ближайшие союзные герои скатываются в быстро растущий снежный ком,
направляющийся к выбранному врагу. Любой враг, попавший под него,
получает 40/80/120/160 урона и оглушается на 0.25 секунды. Конечная цель
получает 40 дополнительного урона и 0.25 секунда дополнительного
оглушения. Скорость кома получается из сложения суммы скоростей героев
внутри него. Урон: 40/80/120/160 Длительность оглушения: 0.25/0.5/0.75/1.0 Радиус действия: 200 + 40 в секунду Целевая Дальность: 1250 Манакост: 75 Перезарядка: 40 Frozen Sigil: (Hotkey: F) 
Tuskarr
призывает Печать Мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать
создает метель, замедляющую скорость передвижения врагов на 10/15/20/25%
и скорость атаки на 30/40/50/60% в течение 30 секунд. замедление скорости передвижения: 10/15/20/25% замедление скорости атаки: 30/40/50/60% Скорость передвижения: 310 (Flying Unit) Sigil HP: 300 (то же, как и Ward Пугны) Bounty: 90/100/110/120 Продолжительность: 30 Перезарядка: 50 Манакост: 75 Walrus Punch (Моржовый удар): (Hotkey: R) 
Tuskarr
готовит самый могучий Удар Моржа: при следующей атаке он нанесет в 2.5
раза больше урона выбранной цели и подбросит ее в воздух. При
приземлении жертва будет замедлена на 40% в течении 2 секунд и получит
100 урона. Если у нее менее 50% здоровья, атака нанесет урон,
увеличенный в 4.0 раза. Критический удар: 2.5x (4x Если цель имеет меньше 50% HP) Посадка урона: 100/200/300 Замедление: 40% Продолжение замедления: 2/3/4 секунд Перезарядка: 18/16/14 Манакост: 50/75/100 Скилл билд: 1 Ice Shards 2 Snowball 3 Snowball 4 Ice Shards 5 Ice Shards 6 Walrus Punch 7 Snowball 8 Snowball Думаю тут всё ясно, вкачеваем первые 2 скила, третий не самый важный. На 6, 11, 16 качаем ульт, всё просто. Тактика: Скилл Snowball подбирает
с собой союзников если они стоят близко к Тускару, поэтому перед тем
как кидать сноубол предупредите союзника чтоб стал поближе к Тускару. Подкатываетесь в снежном шаре к противнику, Тускар кидает Ice Shards и противник уже никуда не убегает. Гангать
нашим героем (Ymir - Tuskarr) тоже очень легко, выбираем линию где
ротивники отошло по дальше от башни, предупреждаем союзников, и весело
выкатываясь из кустов снежным шаром решаем всех. Ульт Тускара Walrus Punch стоит
отдельного упоминания, его не надо хранить на крайняк, его надо кидать
тут и там, потому, что кулдаун у него 18 - 14 секунд, это ОЧЕНЬ быстро,
поэтому мочить всех подряд ультом для Тускара нормально. Ещё, ульт
Тускара это ФИЗИЧЕСКИЙ урон, поэтому БКБ не спасает от него. Артефакты: ИО №1. Дамагер-херокиллер.
Мой
любимый вариант, наиболее часто использую его. Используется против
большинства героев с низкими ХП, и если в команде у нас есть танк. Если
танка нет - без танка плохо. Так что в этом случае идти по такому пути
довольно рискованно.
Начальный закуп довольно стандартный для доты:
Ring of Regeneration (375) - ускоренное восстановление жизней.
Tango (80) - если нас покоцали и надо отлечиться.
2x Clarity Potion (100) - боремся с нехваткой маны. Итого - 550 монет. Просто немного ждем, и идем получать экспу вместе с крипами.
Далее, при первом-втором походе в магазин покупаем:
Boots of speed (500) - теперь у нас 375 скорости бега!! ))
2x
Bracer (1100) - два брасера. 228 хп, 18 урона, 92 маны. Что еще вы
можете предложить за такие деньги? Маст хев Моржу в любой игре. Дальше: = Power Treads Скорость атаки, скорость бега, хп и урон, надо!
После браслетов и Treads начинается фристайл, много вариантов того что можно собрать... Monkey King Bar - резко увеличит наш урон, стоит своих денег
Satanic
- Стоит брать вторым артом, как первый арт он не годится, лайфстил
нужен только после того как соберём что-то чтоб раздовать хороших
пиздюлей.
Sange&Yasha
- не плохой артефакт, но за эти деньги можно собрать что-то по лучше,
тем более хп у нас хватает с браслетами, а на скорость передвижения в
виде снежного шара бонус от саши яши не влияет
Батл
Фьюри - полезный артефакт, тем более что собирается через персик, а с
персиком легко стоять на линии, очень даже стоит своих денег,
рекомендую!
Буризу можно брать как альтернативу МКБ, или если уж очень разожрались то и то и другое тоже подойдёт.
 Третим артом берём кирасу или БКБ, в зависимости от того кого больше среди врагов - магов или раздавателей пиздюль.
ИО №2. Танк-пушер. Начало точно такое же как в прошлой подборке артов - браслеты(в этмо случае можно взять не 2 а 3), башмак, тредс... Дальше разница: В зависимости от того, много ли магов или дамагеров в команде противника берём вангвард или худ оф дефианс  Дальше Heart
of Tarrasque даже если у противников магов больше, тараска всё равно
стоит того чтоб собирать, если уж у них все 5 магов то можно вместо
тараси взять . Кроме того, часто полезным окажется Вlade Mail, активная оборона от этого артефакта хорошо помогает против демагеров. В конце так или иначе нужно собрать кирасу т.к. если танкуем то надо армор .
Заключение: 
Тускар
(Ymir - Tuskarr) сейчас очень силён, и даже если нет прямых рук, чтоыб
попадать первым скилом, то им всё равно можно убивать. При
прямых руках он ОЧЕНЬ опасен и его силу в гангах можно сравнить с
мираной, только там нужно попадать стрелой а тут подкатываешь в снегу и
АТАТА! Вот такой вот гайд, если есть замечания пишите комменты. Всем спасибо, все свободны, идите решайте Тускаром!
|