Выращенный
среди шахтерского клана дварфов, Aurel был очарован взрывами. Взрывы -
доход в шахтерском деле и уважение у женщин. Аурел так увлекся этим что с
помощью взрывчатки и метала мог сделать что угодно от ракет до
двигателей. Проверить свои умения он решил в большой войне.
Несколько слов от автора: Гурокоптер
- это Снайпер с нюками. Причём в фарме он ему нисколько не уступает.
Сравним характеристики Гурокоптера и Снайпера: характеристики
Гурокоптера вы найдете чуть выше, а характеристики снайпера вот:
Единственное
в чем Гурокоптер уступает Снайперу - это дальность атаки. У гурокоптера
дальность 375 (даже если включить 3 скилл, дальность атаки все равно
будет меньше), а это значит, что в стелс экшн им не поиграешь. Нужно
быть в гуще событий, а в гуще событий вас будут контрить. Поэтому либо
необходимо купить бкб, либо иметь таких тиммейтов, как Енигма. Правдивые слова от автора после несколько игр на кв с адекватными соперниками: Вертолет
- говно по дефолту. Чем он хуже снайпера хз. Ульт гурокоптера хуже 1
скилла снайпера. Ульт гурокоптера в 5 противников, зажатых ультом енигмы
- чуток лучше 1 скилла снайпера. Стан гурокоптера - говнище. Адекватные
противники просто напросто взорвут эту ракету, она не успеет долететь
до цели. 1 скилл - плохой нюк. 3 скилл отличный, но только с
каким-нибудь масс ультом, типа Енигминого шара. Но не стоит забывать,
что адекватные противники легко смогут законтрить Енигму и не попадут
впятером в лапы какого-нибудь Магнуса. Вывод: Гурокоптер
сильно уступает снайперу. Но в пабе снайпер уступает гурокоптеру. В
пабе гурокоптер убивает на протяжении всей игры (в отличии от снайпера,
который тащит в лейте). Первые 12 лвлов за счет своих нюков. Оставшуюся
часть игры за счет лейт потенциала. О том, как им тащить я расскажу вам
ниже:
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ:
+ Хорошие фармерские задатки + Отличная анимация атаки + 100% сплэш на 6 атак + Заложенный лейт потенциал
- Мало здоровья - Обязан быть в гуще событий во время замесов - Неудобный стан
СПОСОБНОСТИ:
Rocket Barrage: =============== Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды, повреждая случайных врагов в радиусе 400.
Урона за ракету: 10/12/14/16
Перезарядка: 6.5 Требует маны: 90
Примечание: ракеты летят только в видимых вами врагов.
Перезарядка: 20/18/16/14 Требует маны: 120/130/140/150 Дальность применения: 900
Маленькая заметка: когда на лайне кидаете стун, можно закрыть стоящую на месте ракету своей моделькой, и враг не сможет её выделить.
Примечания: вышки
наносят половину урона (т.е. 6 их ударов для уничтожения); цель
получает видимость летящей в нее ракеты после её начала передвижения.
Flak Cannon: ============= Gyrocopter
включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в
радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак. Не работает с
иллюзиями.
Ваша дальность атаки остается той же - 375.
Количество атак: 3/4/5/6 Требует маны: 50 Перезарядка: 20
Первая ракета: Урон: 250/300/350 Замедление: 20% Длительность: 2
Вторая ракета: Урон: 100/150/200 Замедление: 50% Длительность: 3
Дальность применения: 1000
Радиус поражения: 400 Перезарядка: 55/50/45 Требует маны: 125
Примечание: помеченный радиус поражения виден только вам и вашим союзникам; враги могут увидеть только вылетающие от героя ракеты
ПРОКАЧКА СПОСОБНОСТЕЙ:
Вертолет против соло лайна 1) Homing Missile 2) Rocket Barrage 3) Rocket Barrage 4) Homing Missile 5) Rocket Barrage 6) Call Down - Ульт 7) Rocket Barrage 8) Homing Missile 9) Homing Missile 10) Flak Cannon 11) Call Down - Ульт Далее докачиваем сплэш. Почему: 1
ренж герой не может уничтожить летящую _на_него_ ракету в начале игры,
даже ловкач (исключение - троль с 6ым уровнем). А мили - тем более.
Вертолет против дабл/трипл лайна 1) Homing Missile 2) Rocket Barrage 3) Flak Cannon 4) Flak Cannon 5) Flak Cannon 6) Call Down - Ульт 7) Flak Cannon 8) Homing Missile 9) Homing Missile 10) + 11) Call Down - Ульт Дальше прокачиваем + Почему: Урон
ракет половинится, если в радиусе 2 цели. прокачивать больше 1го уровня
стун не нужно, так как врагам нет смысла убегать от него. Прокачивание
сплеша гораздо полезнее, чем прокачивание ракет.
ПРЕДМЕТЫ:
[]
Для
начала берем предметы, чтобы получше фармить и долгое время не уходить с
лайна. Начальная атака вертолета очень слаба. При представленном закупе
мы имеем +8 дмг. Этого уже хвататает чтобы более комфортно добивать
крипов. Базилиус берем если вы надумали фармить скиллами или гнобить ими
врага.
[]
Костыль
на силу прибавит вам здоровья. Есть вероятность что вас очень охотно
будут гангать, поэтому берем стики. Тп всегда должно быть в инвентаре.
Если вы видите противники с другой линии идут на вашу, то заходи в кусты
и делайте тп туда, где вы можете пофармить. Вангард берем если вас
контрят. Худ - если против вас такие злые нюкеры, как лион, лина, зевс.
[]
Собираем
мкб. С нашей скоростью атаки микробаш будет вылетать чаще. Можно будет
сбивать такие ульты, как у невера или ск. Лотар опять же, против проблем
с выживаемостью.
[]
Бкб
нужен чтобы мы не ложились с прокаста злых нюкеров. Тревелы обязаны
быть в лейте у абсолютно любого героя. Батер даст нам уворот, скорость
атаки и ловкость. Кости дадут нам скорость атаки и защиту, что позволит
нам жить дольше. Буриза может заменить мкб, т.к. криты будут вылетать
довольно часто с нашей скоростью атаки. Сатаник работает с третьим
скиллом - это бешеный реген.
[]
Тараска
опять же против проблем с выжеваемостью. Блейд мейл против опасных
врагов. Гост скипитер против каких нибудь морт или войдов. Представьте, к
вам блинкается морта, вы юзаете стан и уходити в гост форму, она ждет
пока вы из нее выйдете. Вы выходите из форму, тут же в морту прелетает
ракеты. Вы юзаете ульт и 1 скилл и начинаете ее бить. После того как в
нее прилетает вторая ракета от ульта, морта заторможена на 60 процентов и
вы ее спокойно догоняете и убиваете. Но не исключено что морта может
разбить ракету со станом и убить вас. Скади тоже стыкаются с третьим
скиллом + дают выживаемость. Можно взять Батл Фури, как альтернативу
артефакту на чистый дмг. Реген хп и мп довольно хороши, легко
собирается. Единственные 2 орба, которые работают на вертолете - это Скади и Доминатор.
Это важно: МКБ
нужно отключать, иначе перестает работать сплеш. Если, вы собрали
буризу, то есть вероятность, что 1 раз сплэш не сработает, из за того,
что вылетит крит.
ТАКТИКА:
Мид линия Стойте
и фармите. Не гангайте, а просто фармите. При возможности убивайте
соперника. Этот герой очень схож с войдов по тактике - стоишь, фармишь,
фармишь, фармишь и потом выходишь убиваешь с шести ударов (как раз
сплэш).
Другие линии Здесь немного
подругому. Принцип тотже - стоять и фармить. Но тут стоит немного
расказать о приминении скиллов. Итак, чтобы пустить стан выжидайте пока
противник будет стоять в одиночестве, без крипов и героев. Если стан
долетел и противник не успел убежать под вышку - подходите к нему,
включайте 1 скилл и убивайте. 1 скилл на одну цель - около 500 дмг. Это
очень много для нюка.
Убегание При
убегании, делайте ульт под себя - это замедлит врагов и нанесет им
небольшой урон. Очень схоже с убеганием за кунку. Но у вертолета, в
отличии от кунки нет анимации запуска ракеты. Если за вами бежит один
враг, пустите в него стан. Когда он долетит, делайте ульт и 1 скилл и
попытайтесь убить врага (если конечно это не кент с фулл хп или т.п.
герои).
Поведение в масс замесах Кидаем
ульт в гущу событий, кидаем стан в самого опасного врага, юзаем ракеты и
сплэш и тупо бьем с руки. Наш прокаст нанесет около 600 урона + 6
ударов с руки (урон зависит от собранных артов). То есть в целом около
1000 дмг по всем противникам за 5 секунд. Это очень хорошо, особенно в
купе с масс дизейблов (Енигма, Магнус, Тралл)
ДРУЗЬЯ:
Герои,
которые могут запереть врагов в клетке, чтобы мы могли спокойно
ультануть и побить. 4 секунд нам хватит чтобы исчерпать себя. Главная
задача гурокоптера - Ультануть, юзануть ракеты и 6 раз ударить сплэшем
по всем врагам.
Те,
кто могут задизеблить врага, пока летит наш стан. Чаще всего враг
замечает, как мы его в него запускаем и убегает к башне, а тут его
немного затормозит таже Кристал и ракета успеет долететь. Ну а тут уж мы
подойдем вплотную, врубим 1 скилл и без лишних усилий убьем врага.