Выращенный
людьми Thrall как гладиатор, он узнал о тактике боя в юности больше,
чем лучшие полководцы орков в течении всей жизни. Совершив побег из
рабства людей он узнал что принадлежит клану Frostwolf. Посетив селение
предков, Трал изучил древнюю магию орчьих шаманов. Теперь он владеет
громом и умениями для выигрыша в бою. Он ставит невидимые стены и даже
контролирует время!
На первом лвле, благодаря Kinetic Field, мы можем спастись от ганга. На 3 лвле качаем Glimpse, чтобы догнать врага или убежать от него. Максим нюк, им можно отлично харасить на линии.
Изображения и использование умений Thunder Strike
Отличный
скилл для хараса и фарма. Где-то с лвла пятого начинайте спамить этим
скиллом и не давать противнику жить. Позже сможете попробывать убить
его
Glimpse
Отличный
скилл. Позволяет убежать или догнать врага. Прекрасно комбинируется с
третьим скиллом. Может отправить врага, прилитевшего только что через
свиток телепорта к башне, обратно на базу.
Kinetic Field
Немного о скилле: -Из клетки можно выбраться с помощью свапа венги -Из клетки можно выбраться с помощью крюка пуджа -Из клетки можно выбраться с помощью форс стаффа -Из клетки можно выбраться с помощью любого блинка (магина, мирана, акаша, даггер) Благодаря
этому скиллу можно убегать и догонять. При убегании будьте осторожнее,
скилл имеет небольшую заддержку перед приминением. Можно юзать на себя,
вы сможете пройти через это поле. Ниже приведенеы несколько примеров
местностей, для убеганий:
Static Storm
Сам
по себе этот ульт ничего не представляет. Но в купе с третьим скиллом
это просто нечто. Противники просто не смогут выбраться от туда,
благодаря салу. А за эти 3 секунды ваши АОЕ союзники легко расправятся с
врагами в клетке.
Комбинации
Сначала юзаем поле, потом ульт, т.к. поля появлется только через 1.2 секунды после каста, а ульт сразу же. Это
самая убойная комбинация Тралла. Враги горят в пекле ада, никак не
могут от туда выбраться. Остальные комбинации нужны лишь для добивания
раненых противников.
Это связка помогает против героев с блинком или от тех, кто просто бдителен.
Артефакты Начало
Мидл +//
Лейт Мое
мнение что запак для тралла должен быть таким. У него неплохой лейт
потенциал. При доле удачи, Тралл в одиночку может убить троих
противников. Собирает их в кучу, ультует, кастует 1 скилл. Это уже
колоссальный урон от нюков + он будет их бить с руки.
Ну
что тут скажешь... Стандартный "маговский" набор. Хекс - задиезйблить,
Шива - замедлить, Некро - оставить без маны, Рефреш - в 2 раза больнее.
Артефакты по ситуации
Пояснения к артефактам Очень полезный артефакт для тралла. Позволяет вовремя блинкнутся и использовать свой прокаст, а также убежать из замесов.
В замесах первым делом будут контрить Тралла. Бкб поможет ему сдержать натиск стунеров и нюкеров.
Альтернатива бкб. Может сдержать только один дизейбл -> Тралл может не успеть использовать свой прокаст. Зато легче нафармить - это плюс. Состоит из персика. А персик - это хороший реген, он никогда не помешает.
Альтернатива даггеру. Контрится порошком и гемом.
Хорошие союзники
Отличный
тиммейт для тралла. С помощью вакума, Дарк Сир скучкует вражеских
героев, а Тралл, пользуясь случаем их запрет. И дальше останется только
сделать прокаст и противники мертвы. Также на эту кандидатуру отлично
подходит магнус
Все
герои с АОЕ скиллами или ультами. Под третьим скиллом Тралла, они будут
легкой мешенью для таких героев. Сф - один из лучших союзников для
Тралла Последний