Bradwarden - Centaur Warchief

+Много хп, силы, её прироста - больше количество хп делает его прекрасных танком и менее уязвимым к гангам; +Прирост ловкости 2.0 - очень даже неплохо, если учесть что кент силовик. +Начальная атака 55-57 - способствует крипингу на лайне, да и килингу в некоторой степени; +Имеется стан - стан довольно большой на 2.75, причём по аое, что безусловно только плюс;
1. Оценка героя (плюсы\минусы): Ну
что...из плюсов конечно это туча хп, в лейте почти неубиваемый чар, аое
стан, хороший нюк фактически на 400 дмг, отличный фарм за счет пассивы,
удобная анимация атаки, хороший дамаг с руки, за счет этих факторов
хорошо стоит на как на лайне так и в лесу, при определёных
обстоятельствах может и соломид стоять. Из минусов наверно низкий
мувспид..хотя он нам неособо нужен учитывая дагер, да и потом БОТом
приводится в порядок..маловато мп, хотя мана нам нужна тока на дагер и 2
спела обычно..а после того как мы уже ворвались врядле кто станет нам
выжигать ману, так что и это не смертельно..больше из серьёзных минусов
невижу ничего.. Общая оценка: Кент стал очень частым героем на КВ,
стоит как и в лесу так и на лайне..отличный танк\станер, в лейте почти
неубиваем, да и 400 дмж с эджа в миде тоже не лишние, поэтому и убивает
неплохо на ганге или на лайне.. 2. Скиллы:
 | Hoof Stomp ( Топот ) Клавиша : F | Топает по земле, оглушая ближних вражеских героев на расстоянии 315 единиц. Наносит им урон в зависимости от уровня магии. | | | | Уровень 1 | Наносит 100 повреждений, оглушает на 1.25 секунды | мана: 85 ед. | кулдаун: 15 сек. | | | | Уровень 2 | Наносит 150 повреждений, оглушает на 1.75 секунды | мана: 100 ед. | кулдаун: 15 сек. | | | | Уровень 3 | Наносит 200 повреждений, оглушает на 2.25 секунды | мана: 115 ед. | кулдаун: 15 сек. | | | | Уровень 4 | Наносит 250 повреждений, оглушает на 2.75 секунды | мана: 130 ед. | кулдаун: 15 сек. |
|  | Double Edge ( Обоюдоострый меч ) Клавиша : D | Центурион
с огромной силой ударяет врага. Удар можно сделать только врагу вблизи,
и он наносит повреждения и врагу, и Центуриону. Центурион не может
убить себя этой магией - она оставляет ему не менее 1 единицы здоровья.
Расстояние применения 150 единиц. | | | | Уровень 1 | наносит 175 повреждений | мана: 75 ед. | кулдаун: 25 сек. | | | | Уровень 2 | наносит 250 повреждений | мана: 90 ед. | кулдаун: 25 сек. | | | | Уровень 3 | наносит 325 повреждений | мана: 105 ед. | кулдаун: 25 сек. | | | | Уровень 4 | наносит 400 повреждений | мана: 120 ед. | кулдаун: 25 сек. |
|  | Return ( Обратный удар ) | Центурион при каждой атаке на него тут же наносит удар врагу. | | | | Уровень 1 | Возврашает 12.5 урона. | | | | | | Уровень 2 | Возврашает 25 урона. | | | | | | Уровень 3 | Возврашает 37.5 урона. | | | | | | Уровень 4 | Возврашает 50 урона. | | |
|  | Great Fortitude ( Сила духа ) | Центурион получает дополнительную силу | | | | Уровень 1 | +12 к силе | | | | | | Уровень 2 | +24 к силе | | | | | | Уровень 3 | +36 к силе | | | |
Прокачка умений. №1 Прокачка в фарм.
1. Hoof Stomp 2. Return 3. Hoof Stomp 4. Return 5. Hoof Stomp 6. Great Fortitude 7. Hoof Stomp 8. Return 9. Return 10. Double Edge 11. Great Fortitude 12. Double Edge 13. Double Edge 14. Double Edge 15. 16. Great Fortitude 17-25.
Примечания: 1)Если стоим с агрессивными врагами, то можно поменять местами Hoof Stomp и Return. 2)Почему качаем Double Edge с десятого уровня?Потому что до этого момента у нас слишком мало хп и маны, чтобы его использовать.
№2 Ранний херокилл\ганк. 1. Hoof Stomp 2. Double Edge 3. Hoof Stomp 4. Double Edge 5. Hoof Stomp 6. Great Fortitude 7. Hoof Stomp 8. Double Edge 9. Double Edge 10. Return 11. Great Fortitude 12. Return 13. Return 14. Return 15. 16. Great Fortitude 17-25.
В
итоге уже к 4му уровню можно бкдет кого-нибудь убить, ведь у нас есть 2
нюка! Но если против вас стоит герой с манаберном, то я бы не советовал
качаться этим способом. Начальный закуп: Со старта у нас есть 600 голдов, на них мы покупаем 1 Stout Shield и 3 пачки Ancient
Tango of Essifation, либо если ваш тиммейт на фланге умеет лечить или
вы уверены, что он поделится с вами хилками, то можно купить 2 Stout Shield. В итоге вы все равно должны купить второй Stout Shield. Примечания: 1)Почему не покупаем брасеры или ботинок? Потому что мы должны как можно быстрее собрать Vanguard, да и блокировка дамага вкупе с его возвратом очень помогают фармиться. Середина игры: С момента прихода на линию вы должны как можно успешнее добивать крипов (подробнее о добивании здесь ) и быстрее копить на 2 Ring of Health. Потом, при покупке двух Vitality Booster вы получите 2 Вангарда. Приобретаем Boots of Speed и делаем из них либо Boots of Travel либо Phase Boots. Было бы замечательно купить еще и Kelen's
Dagger of Escape, но это делать советую только игрокам с нормальным
скиллом, новички вполне могут не управиться с даггером. Примечания: 1)Если среди врагом нет тех, кто быстро снимает нам хп, то можно обойтись одним вангардом, а не двумя. 2)Если
вы стоите перед выбором что купить - трэвелы или фазы, то знайте:
трэвелы- незаменимый помощник в фарме, а фазы помогают прорываться к
врагам через толпу крипов. В принципе, если у вас есть даггер, то можно
смело покупать трэвелы. Окончание игры: К завершению партии следует собрать вот эти вещи
Boots of Travel (Phase Boots).
Vanguard.
Kelen's Dagger of Escape.
Heart of Tarrasque.
Assault Cuirass.
Radiance. Примечания: 1)Игра
сложилась более чем удачно, и вы можете смело назвать себя миллионером?
Тогда смело продавайте вангард и собирайте вторую тараску! Тактика игры. Идти желательно вниз (за сентинел) или наверх (за скоржей), чтобы иметь доступ в боковые магазинчики. После
получения 5,6 или 7 уровня у нас должно быть хотя бы одно кольцо хелсов
и поэтому следует уйти качаться в лес, а на линию возвращаться только
за покупками\ганками\дефом башни. Активно крипимся, копим денюжки на
нужные арты и, с покупкой вангарда можно начать напрягать противника,
особенно если с вами в команде будет станер\дизейблер или нюкер. Ваша
роль в команде - Танк. Именно для этого нам нужен даггер. Поясню:
начинается замес, вы блинкаетесь в центр свалки, делаете стан, злите
врагов и они начинают вас мутузить, а в это время ваши друзья-дамагеры
их спокойно убивают. Даже если вы умрете, но при этом унесете с собой
двух-трех вражеских героев, то знайте- вы исполнили свое предназначение.
Ваши союзники добьют остальных и пойдут пушить, а вы после воскрешения
телепортнетесь к ним и донесете остатки базы . Враги: Я бы сказал, что скорее кент враг всем подряд, но куда нам без этого раздела))
Nerubian Assassin. Он попал сюда только из-за сжега маны. Он оставит нас без маны и, следовательно, без стана.
Knight
Davion. Благодаря пассивке он сможет стоять на линии сколько захочет, а
значит возврат дамага ему по барабану, и нам будет довольно трудно
прогнать его с лайна.
Kunkka. Мешает крипиться. Друзья: Любые станеры и дизейблеры, например Венга, Рилай, шейкер и так далее. Можно отнести к друзьям и т.к. даст нам еще больше регенерации хп.
|