Aggron Stonebreaker(Ogre
Magi)
| Содержание: 1. История 2. Плюсы и минусы 3. Основныые Характеристики 4. Описание скиллов 5. Скилордеры 6. Итембилд 7. Тактика игры 8. Союзники 9. Враги История:
Чемпион среди огров Каменных Клинков, Аггрон является одновременно и
самым сильным и самым умным героем. Его боевые и саппортские заклинания
невероятно сильны благодоря невероятному умению произносить их некоторое
количество раз одновременно. Помогая Сентинелем защитить свою родную
землю, он является востребованным саппортом у Сентинелев. Плюсы и минусы: + мы толстые, нет мы ТОЛСТЫЕ!!! Прирост силы с уровнем составляет 3.2 единицы... + универсален - из него можно сделать нюкера, саппорта, танка, гангера, демагера и т.д. + есть массовое замедление + благодаря мульткасту очень жесткий нюкер + В удачливых руках - жестокий герой. + Большая защита. - милишник (ну для мага это минус) - Вначале игры проблемы с манной - Не слишком он и умный для мага - В неудачных руках - не отжигает Основные характеристики: Основной навык –Разум Здоровье - 587 Мана - 221 Сила – 22 + 3.2 (за уровень) Ловкость – 14 + 1,55 (за уровень) Разум – 17 + 1,9 (за уровень) Атака – 58-64 Скорость - 295 Радиус атаки – 100 Броня – 5 Регенерация HP - 0.91 hp/сек Регенерация маны - 0.69 mana/сек Скорость атаки – один удар за 1.46 сек Способности: 1. Fireblast (Огненный шар) Цель - враги (вражеские юниты и герои) Тип - магия Дистанция - 600 Стоимость - 75/85/95/105 Кд - 15 секунд Урон - 75/125/175/275 и стан на 1.5 секунды Коментарий:
Бросает обжигающий огненный шар в цель, нанося урон и оглушая ее. Наш
мастер-скилл. Нюк, благодаря встроенному стану, позволяет
гангать/убегать и добивать (а в пабах стилить xD). Становится совсем
убойным если повезет (получить 275 единиц дамага 4 раза -
непозволительное удовольствие даже для танков). 2. Ignite (Поджог) Цель - враги (вражеские юниты и герои) Тип - магия Дистанция - 700 Время действия - 7.5 секунд Стоимость - 95/105/115/125 Кд - 15 секунд
Эффект - противник получает 10/20/30/40 единиц магического урона в
секунду и скорость его передвижения уменьшается на 10/15/20/25% Коментарий:
Огр бросает в цель огненную смесь, которая взрывается при ударе. Взрыв
поджигает цель, нанося урон с течением времени и замедляет ее скорость
перемещения. Средство фарма и добивания в начале/середине игры. Также
облегчает ганг в разы. В конце полезно кинуть в замес, чтобы реген хп
был не такой живой. 3.Bloodlust (Кровожадность) Цель - союзники Тип - магия Время действия - 30 секунд Дистанция - 600 Стоимость - 75 Кд - 20 секунд Эффект - повышает скорость перемещения на 6/9/12/15% и скорость атаки на 20/30/40/50 единиц Коментарий:
Огр увеличивает кровожадность союзника, увеличивая его скорость
перемещения и атаки. Мастер скилл 2 - на максимальной прокачке работает
как хороший пинок под задницу. Этот скилл позволит вам как сильно помочь
союзникам, так и свалить самому (со Спешкой и под 4 Кровожадностью ваша
скорость будет 443 - это весомо.) Кароче Red Bull окрыляяяяяяяяет! xD 4.Multi Cast (Мультикаст) Цель - Огр и его умения Тип - апгрейд Стоимость - нет Кд - нет Эффект -
Огненный шар: снижает кд на 3/6/9 секунд, в момент использования
заклинания есть 25/40/50% шанс нанести 2-х кратный урон, 0/20/25% шанс
нанести 3-х кратный урон и 0/0/12.5% шанс нанести 4- кратный урон.
Ignite (Поджог): увеличивает радиус на 150/300/450. Неистовство:
снижает кд на 5/10/15 секунд и дает 20% шанс наложить заклинание на
0/1/2 дополнительные цели. Кровожадность: Есть шанс наслать кровожадность сразу на несколько дружественных юнитов. Коментарий:
Этот скилл определяет вашу удачу, не в игре, а в ЖИЗНИ. Все просто -
повезло противник получил сразу 2/3/4 нюка. Не повезло - всего 1 нюк и
ваш фраг или убегает или его утаскивает какой-нить Зевс. C/O стандарт : 1. Fireblast 2. Ignite 3. Fireblast 4. Ignite 5. Fireblast 6. MultiCast 7. Fireblast 8. Ignite 9. Ignite 10. Bloodlust 11. MultiCast 12. Bloodlust 13. Bloodlust 14. Bloodlust 15. Attribute Bonus 16. MultiCast 17-25. Attribute Bonus Коментарий:
Основной и самый универсальный СО - гангаем, нюком станим и добиваем,
замедляем горением. В середине игры активно ускоряем себя и союзников.
Арты покупаем за счет настиленых убитых в начале середине противников. 2. С/О Саппорт: 1. Fireblast 2. Ignite/Bloodlust 3. Ignite/Bloodlust 4. Ignite/Bloodlust 5. Ignite/Bloodlust 6. MultiCast 7. Ignite/Bloodlust 8. Ignite/Bloodlust 9. Ignite/Bloodlust 10. Ignite/Bloodlust 11. MultiCast 12. Fireblast 13. Fireblast 14. Fireblast 15. Attribute bonus 16. MultiCast 17-25. Attribute bonus Коментарий: МЫ ЖИВЕМ РАДИ ТИМЫ!!! МЫ УМРЕМ РАДИ ТИМЫ!!! МЫ НЕ ПОЛУЧИМ НИ ОДНОГО ФРАГА РАДИ ТИМЫ!!!© В этом случает мы тупо саппорт - замедляем врагов и подгоняем союзников. Нюк юзаем только для стана. Закупы соответствующие. Итембилд: Закуп на начало: Закуп на середину игры: Лейт: Тактика: 1-6 лвл:
Вначале игры Огру не так весело - нюк слабый, маны мало, Редбулл еще не
подвезли и бегаем мы медленно. Идти лучше вниз за Сантинель или вверх
за Скоржей, в целом боковые линии предпочтительнее мида. Конечно с мида
удобнее гангать и можно быстро набрать уровни, но нам могут там
навалять. Стараемся держаться подальше от боевых действий, но при этом
не забываем ластхитить. Лучше если против нас милишник (но смотрите
сочетание Гуля и Слардар, например, испортит вам удовольствие и осложнит
жизнь). Но можно быстро сделать фб если на линии есть еще станер и к
вам пришел 3-й. После достижения 6-7:
уровней нужно попробовать совершить килл или еще лучше начать активно
гангать. Если противник нарвался на вас/напарника/крипов и у него мало
НР, то кидаем нюк, если выпал мультикаст и вы не убили его, то
поджигаем/ускоряемся и добиваем. Или если мы с Колечком, то можно
закидывать противника этими нюками, не давая ему спокойно фармиться. Тут
в принципе может начаться пуш, и вас могут фокусить. Если этого не
произошло то гадим как можем. После 11-12:
уровней мы становимся уже совсем нехорошими (особенно, если что-то уже
собрали полезное). Если мы саппорт, то начинается наш звездный час,
когда наша помощь наиболее востребованна. Масс замедление + масс
ускорение + Мека + покемоны (если собрали). Из-за этого вас могут начать
по страшному гангать. Поэтому, если что - пьем Редбулл и валим. В
замесе просто, либо добиваем задохликов, либо стараемся занюкать самого
опасного врага (например, сбить ульт Мейденки или Криксалиса или на
время вывести из стоят основного дамагера). Также нюк и Редбулл помогут
нам спасти покоцанных союзников. По достижении 16-17:
уровней отжигаем по полной (или нет если мы неудачники) - мультикасты
быстро опускают еще хилых дамагеров и агильщиков. Магов просто добиваем.
В общем херокиллим/пушим по полной. Hе теряем время в лесах (чего мы,
по идеи, не должны делать). После того как противник отожрался, то не
стоит идти одному на него. Мы уже не мега-супер-пупер Огр-Маг. А мы
обычный огр-маг, который мульти кастом сносит уже не 1000, а всего 550
НР. Не сильно заметно на фоне 3000 (а иногда и 4000 или даже 5000) НР
противника. Вынести 1 на 1 кого-нибудь мы сможем, но и нас теперь можно 1
на 1 снести в легкую. Если вы еще не собрали все что нужно, то
стараемся все дособирать и одевать остальных, если они ничего не собрали
и если это разрешено. Если вся ваша команда играла грамотно и слаженно и
вы выполняли заданую вам функцию, то докачаться до 25 уровня вы не
должны были из-за быстрой игры. А я считаю что именно быстрая игра
показывает слаженность команды. Но если мы все-таки дожили до этого
момента и вы все еще не пронесли врагам базу (или они вам), то наверное
вы должны заняться именно этим. Если мы саппорт, то стараемся стаять
позади, или спереди команды (чтобы бить тоже), если вы на такое
способны. Лечим/ускоряем/замедляем/станим и в тоже время стараемся вести
активные боевые действия. Если танк, то опять же, берем на себя удар и
выпускаем все что есть в противника. Если маг, то сначала выпускаем все
что можно, а только потом в гущу событий. Дамагер - он и в Африке
дамагер. Фокусим самого главного и стараемся не подыхать. Если вам везет
и мульти касты так и сыпятся, то игра закончится быстро. Если нет, то
стараемся как-то исправить это. Если исправили и ваша команда и вы сами
играете верно, то you win! Если нет, то возможно даже и you lose. Но я
надеюсь у вас такого не будет. Союзники: Огр очень полезен почти всем в зависимости от СО. Если мы качаем себя как саппорта, то мы особо полезны замедлителям/дамагерам: Враги:
|